Баттон: Ключевую роль в Канаде может сыграть погода

Фото с сайта mclaren.com

McLaren неоднократно добивалась успеха в Канаде: в ее активе 13 побед, одна из которых уникальна: в 2011 году Дженсон Баттон с последней позиции пробился вперёд, захватив лидерство на последнем круге.

Дженсон Баттон: «Мне нравится Гран При Канады — это одна из тех гонок, в которых, кажется, всё на своем месте: фантастический город, доброжелательные, увлеченные и очень активные болельщики, сложная трасса и, как правило, сумбурная гонка. Гран При всегда получается отличным.

После пары непростых гонок команда заработала в Монако несколько очков, и это хорошо, но наши позиции по-прежнему не соответствуют ожиданиям, однако важно, чтобы мы продолжали работать с машиной по ходу всего сезона. Хотя мы по-прежнему серьезно уступаем лидерам, позитивный момент в том, что нам с самого начала сезона удаётся поддерживать общие темпы модернизации.

Погода в Канаде может сыграть ключевую роль — пока прогноз обещает хорошую погоду, но открывая по утрам занавески, никогда не знаешь, увидишь ли голубое небо, тучи или проливной дождь. Вероятно, на этой неделе нас ждет и то, и другое».

Кевин Магнуссен: «Гран При Канады — одна из гонок, которых я с нетерпением жду: я смотрел ее по ТВ, и она всегда казалась мне одним из самых привлекательных и интересных событий в сезоне.

Похоже, там очень интересная трасса: на ней много непростых поворотов. Это такое место, где машина должна быть идеально настроена и чётко слушаться руля, поскольку за исключением длинной задней прямой, там часто меняется направление движения. В этом плане она немного напоминает Монако, но гораздо быстрее.

Здорово, если после нескольких технических неполадок этот уик-энд обойдется без проблем. В этом нет моей вины, но в Испании и Монако не всё прошло так, как мне бы хотелось, поэтому я хочу сосредоточиться на работе с инженерами и постараюсь добиться хороших результатов, избежав проблем...»

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Эрик Булье, гоночный директор: «За последние несколько лет Гран При Канады стал одним из образцовых событий. Автодром имени Жиля Вильнёва — одна из настоящих гоночных трасс, где результаты получаются непредсказуемыми и необычными.

Конечно, в McLaren вспоминают 2011 год, когда Дженсон добился одной из самых ярких и запоминающихся побед. Несмотря на нынешние проблемы со скоростью, Баттон остается великолепным послом команды. Он не только потрясающий гонщик — он чувствует и умеет направлять работу команды, подсказывая ей направление развития. Его помощь неоценима, и он постоянно вносит новый вклад в работу команды.

Кевин тоже отлично помогает нам в этом сезоне. Он очень хочет провести уик-энд без проблем после нескольких мелких технических неполадок в двух последних гонках. Жаль, что так произошло — если бы не они, он заработал бы несколько очков. Конечно, скоро он сможет провести уик-энд с меньшим количеством сложностей, и когда это произойдет, я думаю, он всех поразит скоростью в квалификации и гонке. Безусловно, у него есть для этого всё необходимое, так что хорошие результаты не заставят себя долго ждать.

В целом по-прежнему сложно определить, какие позиции мы занимаем: в Монако и Монреале весьма специфические трассы, где сложно добиться точного представления об уровне наших возможностей. Было бы здорово снова заработать очки, но я сомневаюсь, что мы сможем понять, какого прогресса добились, пока не вернемся в Европу».

Scriptio: Татьяна Бельская.

5 июня 2014 г. 01:42:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: McLarenавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
932 565  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 477 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»