Джеймс Аллен об отношениях напарников в Mercedes AMG

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В предстоящий уик-энд гонщики Mercedes AMG Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вновь сойдутся в поединке, на этот раз на трассе Гран При Канады. Британский журналист Джеймс Аллен обратил внимание на то, что в последние дни Хэмилтон предпринимал какие-то шаги, чтобы разрядить атмосферу, накалившуюся после событий, происшедших в Монако.

Джеймс Аллен: «Ситуация стоит того, чтобы её проанализировать. Прежде всего, понятно, что Хэмилтон — по крайней мере, на этой стадии — не хочет эскалации конфликта, не хочет, чтобы он перерос в настоящую вражду, как в прошлом было в случае с Мэнселлом и Пике или Простом и Сенной. Обе истории начинались с того, что возникало взаимное недоверие, что мы и видели на примере Хэмилтона и Росберга.


Ситуации в Монако предшествовало то, что оба напарника использовали режимы максимальной мощности двигателя против воли команды (Росберг в Бахрейне, а Хэмилтон в Испании). С этим разобрались, однако в Монако начались новые проблемы, когда Хэмилтон открыто обвинил Росберга в том, что тот его намеренно блокировал в ходе заключительной попытки в финале квалификации, чтобы гарантировать себе поул и победу.

Ники Лауда: Льюис непобедим!

В субботу он однозначно об этом говорил и даже намекнул, что готов воспользоваться опытом Сенны. После гонки ему об этом напомнили, и Льюис сказал, что не стал этого делать. Иными словами, не стал выбивать Росберга с трассы в первом же повороте.

В Монако Хэмилтон собирался добиться преимущества, но в итоге эффект был обратным: оказалось, что он не умеет проигрывать, и многих болельщиков расстроило, как он себя повёл. За это его подвергли критике столь авторитетные люди, как Джон Сёртиз, Мика Хаккинен и даже Дерек Уоррик, стюард FIA. И, разумеется, стюарды не нашли доказательств того, что действия Росберга были преднамеренными. Хэмилтон увидел подобную реакцию, хорошенько подумал и в итоге решил помириться с Росбергом.

Ещё один важный момент, который он, безусловно, осознаёт: скорее всего, в Монреале преимущество будет на его стороне, ведь список его канадских успехов впечатляет: три победы и три поула. Как и Хунгароринг, эта трасса подходит ему лучше, чем многим другим гонщикам Формулы-1. В Канаде машины Mercedes будут вновь впереди, поэтому Льюис хочет, чтобы уик-энд прошёл спокойно и гладко, он сосредоточен на главном: надо завоевать поул, а затем выиграть гонку и вернуть себе лидерство в чемпионате. Его ничто не должно отвлекать.


Хэмилтон не хочет отвечать на вопросы прессы о Монако, Росберге и всём остальном. В Монако Нико показал, что может вести свою игру более эффективно. Лучший вариант для Хэмилтона заключается в том, чтобы попытаться одолеть напарника на трассе и настраиваться на продолжение соперничества.

На протяжении многих лет их действительно связывали приятельские отношения, и это тоже играет определённую роль, отличая историю Хэмилтона и Росберга от других примеров, когда ссорились известные гонщики, выступавшие в топ-командах.

С одной стороны, такое поведение Льюиса говорит о том, что он разумно подходит к ситуации, но это произошло лишь после того, как в Монако он поддался своим настроениям, и всё это вызвало соответствующую реакцию окружающих. Ему пришлось поменять свою позицию, и уже не в первый раз.

Хотя всё это даёт журналистам материал для их историй и подогревает интерес публики, не стоит давать волю эмоциям, когда речь идёт о борьбе за победу в чемпионате. У него есть все шансы на титул, но владеть собой столь же важно, как и одолеть Росберга».

Scriptio: Андрей Лось.

6 июня 2014 г. 15:04:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
473 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 094 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»