Нико Росберг: Мы с Льюисом уважаем друг друга

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Одной из главных тем для обсуждения после гонки в Монако стали отношения между напарниками по  Mercedes. Через несколько дней Льюис Хэмилтон заявил, что они с Нико Росбергом остаются друзьями, а накануне уик-энда в Монреале Нико добавил, что они с Льюисом уважают друг друга...

Вопрос: Нико, ходят слухи, что после гонки в Монако вы с Льюисом «выкурили трубку мира». Какова ситуация на самом деле?

Нико Росберг: Если честно, не произошло ничего экстраординарного. Когда наступают сложные времена, мы всегда собираемся вместе, разговариваем и движемся дальше. Ситуация ничем не отличалась от тех, что были в прошлом.

Вопрос: Вы общались по телефону или провели личную встречу?

Нико Росберг: Не хочу вдаваться в подробности. Мы поговорили, произошедшее осталось в прошлом — я не хочу сообщать другие детали. Я хочу найти разумный компромисс между интересами болельщиков и команды, ведь пресса излишне накаляет ситуацию. Вспомните, какое безумие творилось в Монако. Мы действительно поговорили об этой ситуации, теперь она в прошлом.

Вопрос: Как вы можете прокомментировать утверждение, что соперники по борьбе за титул никогда не смогут быть друзьями?

Нико Росберг: Для меня ничего не изменилось. У нас уважительные и нейтральные отношения.

Вопрос: И даже после Монако ничего не изменилось?

Нико Росберг: Нет.

Вопрос: Однажды вы рассказывали, как ваш отец Кеке говорил вам о том, что в Формуле-1 значение имеет только две вещи: победа в Монако и чемпионский титул. Вы во второй раз выиграли эту гонку...

Нико Росберг: Здорово, правда? Монако — самая сложная и важная гонка сезона, домашняя для меня. Когда я раньше мечтал о том, какой Гран При хочу выиграть, это всегда было Монако. И теперь я сделал это два раза подряд! Это невероятно.

Вопрос: В Монако вы всегда показывали достаточно хорошие результаты, чего нельзя сказать о гонке в Монреале. Почему?

Нико Росберг: У меня нет объяснения этому факту. Я только что изучал статистику, и оказалось, что моим лучшим результатом в Канаде было пятое место в прошлом году. Однако я не знаю причин. Более того, мне нравится эта трасса.

Вопрос: В Монреале очень высокие нагрузки на тормоза. Вы уверены, что у вас не возникнет проблем с ними?

Нико Росберг: На самом деле, да. Мы вместе с командой много работали над тормозной системой, и я по-прежнему уделяю ей максимум внимания, поскольку мне пока не до конца комфортно.

Тормоза — звучит просто и скучно, но на их изготовление уходит около пяти месяцев — что-то быстро исправить не получится. Когда вы хотите внести какие-то изменения, на это может потребоваться до полугода. В этом году машины стали тяжелее, поэтому тормоза стали более чувствительными, чем в прошлом.

Вопрос: Иными словами, если вы сейчас захотите что-то изменить, то вам повезет, если новинки будут готовы к Гран При Италии?

Нико Росберг: Вместе с командой мы постоянно работаем над этим вопросом. На самом деле, мы нашли решение, но на тестах в Барселоне отказал тормозной диск. На прямой я оказался без тормозов — это поставило точку в вопросе нового решения.

Вопрос: Вам не кажется странной ситуацией, когда требуется несколько месяцев для получения новых тормозов в спорте, который посвящен скорости?

Нико Росберг: Эти тормоза очень дорогие, и на их изготовление уходит много времени. Мы не будем использовать предыдущее решение, поскольку не хотим столкнуться с неприятностями. Это слишком рискованно, ведь подобный отказ может повториться вновь.

Вопрос: Вы приехали на этот Гран При в ранге лидера чемпионата. Это приятное чувство?

Нико Росберг: Это гораздо приятнее, чем когда вы не лидируете! (смеётся) Но в данный момент не это является моим главным приоритетом. Могу сказать, что ощущения от победы в Монако гораздо более приятные, чем от первого места в личном зачете — успех в прошлой гонке означал, что мне удалось прервать победную серию Льюиса.

Вопрос: Иными словами, вы никогда не поднимете руки, признавая поражение, а будете бороться до последнего?

Нико Росберг: Я никогда не подниму руки, этого никогда не произойдет, независимо от того, насколько я далеко впереди или позади. Я всегда атакую в полную силу. Всегда.

Scriptio: Михаил Смирнов.

8 июня 2014 г. 10:13:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
739 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 077 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»