Льюис Хэмилтон: Обещаю, спор за титул продолжится!

Фото с сайта mercedesamgf1.com

После Гран При Канады Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport, объяснил причину технических неисправностей, возникших на машинах Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Вернувшись на базу в Брэкли, команда Mercedes AMG подтвердила, что проблема была связана с системой охлаждения: управляющая электроника перегрелась, и из-за этого на обеих машинах отключились мотор-генераторы MGU-K, что произошло почти одновременно на 36-м и 37-м круге. Отчасти это можно объяснить тем, что в день гонки в Монреале было необычно жарко, температура превысила 30 градусов.

Хэмилтон был вынужден сойти на 47-м круге из-за отказа задних тормозов, но Росберг продолжил борьбу, несмотря на то, что мощность силовой установки на его W05 снизилась на 160 лошадиных сил, и смог финишировать вторым. По мнению многих экспертов, это свидетельствует о мастерстве и профессионализме немецкого гонщика.

Не исключено, что Нико удалось добраться до финиша потому, что он предпочитает, когда баланс тормозов несколько смещён вперёд, и это более щадящий режим работы для тормозной системы. Льюиса же больше устраивает, когда тормозное усилие выше на задней оси.

«Разумеется, всегда грустно, когда происходят такие неприятности, но это ещё не финал сезона, — сказал Хэмилтон. — Я смог отыграться после схода в Австралии, так что мне вновь придётся потрудиться, чтобы догнать Нико. Обещаю, наш спор за титул продолжится!»

Scriptio: Андрей Лось.

19 июня 2014 г. 01:36:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-BenzавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 435 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
914 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»