В Caterham надеются закрепить прогресс

Фото с сайта caterhamf1.com

В Сильверстоуне утром в пятницу за руль Caterham сядет тест-пилот команды Робин Фряйнс, а потом работу продолжат основные гонщики. Перед началом уик-энда они говорили о своих ожиданиях.

Камуи Кобаяши: «Гран При Великобритании — второй домашний этап для нашей команды, у которого есть несколько преимуществ. Он нравится и гонщикам — всегда приятно выступать на исторической трассе, и болельщикам — в Великобритании у  Формулы-1 множество поклонников, невероятно восторженных и преданных спорту — наблюдать за ними очень приятно.

Мы сделаем всё, чтобы закрепить прогресс, которого добились на австрийском этапе. Я говорил с парнями на базе после возвращения из Австрии — мы надеемся уже в пятницу начать уик-энд с хорошими базовыми настройками. У нас было время, чтобы проанализировать все детали и данные, чтобы в итоге сократить отставание — такова цель.

В прошлой гонке машина доказала свою надёжность, трасса в Сильверстоуне нам больше подходит — надеюсь, уик-энд окажется успешным. В любом случае, я уверен в том, что болельщики будут наслаждаться каждой секундой, а мы постараемся сделать так, чтобы у них был повод приветствовать зелёные машины».

Маркус Эриксон: «Впереди мой первый Гран При Великобритании в статусе гонщика Формулы-1, на одной из лучших трасс в календаре. Насколько я знаю, в этом году Гран При пройдёт в Сильверстоуне в 50-й раз, для меня честь — выступать на легендарной трассе в год её юбилея, я уверен — всех участников ждёт особый уик-энд.

Я не раз выступал в Сильверстоуне, а в 2011-м поднялся там на подиум в GP2. Одна их уникальных особенностей Сильверстоуна — болельщики. Как и в Австрии, где мы выступали две недели назад, как в Германии и в некоторых других Гран При, атмосфера с четверга по воскресенье будет удивительной. Британские болельщики отлично разбираются в особенностях этого спорта и любят Формулу-1, независимо от погоды!

В предстоящем Гран При мы получим ещё один шанс побороться с ближайшими соперниками и закрепить прогресс, которого команда добилась в Австрии. Трасса в Сильверстоуне лучше подходит нашей машине, чем автодром в Шпильберге, мы работали с настройками, чтобы максимально использовать потенциал аэродинамики, а в Сильверстоуне этот фактор очень важен, и хотим сделать следующий шаг».

Робин Фряйнс: «Впервые после Гран При Бахрейна я сяду на руль машины этого года и с нетерпением жду возможности оценить прогресс, которого добилась команда по сравнению с началом апреля.

Несколько недель назад я пилотировал машину 2010 года во время шоу в Казани — это было здорово, но утром в пятницу я займусь реальной работой во время официальной сессии Гран При. Последние гонки оказались сложными для команды, но в Австрии удалось добиться прогресса и мы хотим сделать следующий шаг в Сильверстоуне, где должны добиться большего от настроек, с которыми работали в субботу и воскресенье в Шпильберге.

Надеюсь, погода будет хорошей, правда в Англии гарантировать это невозможно, но если в первой тренировке удастся полноценно поработать с двумя комплектами шин, то это позволит максимально эффективно использовать сессию и мне, и команде».

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

3 июля 2014 г. 04:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 046 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
907 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
721 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»