Льюис Хэмилтон: После гонок я люблю пораньше лечь спать

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Накануне Гран При Великобритании команда Mercedes AMG предложила болельщикам задать в Twitter вопросы Льюису Хэмилтону. После гонки британский гонщик ответил на наиболее интересные из них...

Вопрос: Когда вы захотели стать гонщиком?

Льюис Хэмилтон: Отец подарил мне на Рождество игрушечную раллийную машинку с радиоуправлением. Она стоила около десяти фунтов, но действительно мне нравилась. У соседа через дорогу тоже была похожая машинка — действительно быстрая. Когда мне было четыре года, он дал мне ее попробовать.

Папа не поверил тому, что я смог удержать ее под контролем, после чего купил мне точно такую же, и мы с соседом начали соревноваться друг с другом и ребятами постарше. Папа заметил, что у меня хорошая координация движений, и кто-то посоветовал ему отвести меня на картинг.

Конечно, я в детстве смотрел Формулу-1 и всегда думал, как было бы здорово туда попасть. Отец говорил мне, что если я буду хорошо учиться в школе, он разрешит мне заниматься гонками.

Вопрос: Какой самый страшный момент вы пережили за рулем гоночной машины?

Льюис Хэмилтон: Вероятно, я должен назвать одну из своих аварий! (смеётся) У меня было два таких момента. Первый, когда я упустил чемпионский титул в 2007-м в Китае. Я бы не назвал это страшным моментом, но мне определенно не хотелось бы пережить его вновь. Второй момент — авария в скоростном повороте в 2007-м, когда я потерял контроль над машиной и на большой скорости врезался. В момент удара было очень больно, но повезло, что обошлось без травм.

Вопрос: Вы можете одним словом описать эмоции, которые испытали, одержав победу в Сильверстоуне в 2008-м?

Льюис Хэмилтон: Нет. Более того, на протяжении своей карьеры я испытывал разные эмоции, когда побеждал и проигрывал. Например, после завоевания чемпионского титула, я чувствовал себя странно. Вы ставите перед собой цель, стремитесь к ней, представляете, что будет, когда её достигнете. Однажды такой день настает, и вы понимаете, что нужно двигаться дальше.

Титул стал особенным еще и потому, что в предыдущем году я его упустил. Более того, и в 2008-м, финишировав в последней гонке, я был уверен, что проиграл. Когда мне сказали, что я выиграл, это было словно взрыв эмоций. Потрясающее чувство.

Вопрос: Что вы обычно делаете в воскресенье вечером после гонки?

Льюис Хэмилтон: Я обычно чувствую себя разбитым, поэтому просто лечу домой. Я люблю после гонки рано лечь спать, утром рано проснуться и совершить пробежку — после этого я чувствую себя отдохнувшим. В конце года, после финиша последней гонки, я могу сходить на командную вечеринку.

Вопрос: Какую музыку вы обычно слушаете, чтобы настроиться на гонку?

Льюис Хэмилтон: Каждый раз разную. Если я выигрываю гонку, в команде мне говорят, что я слушал перед стартом. Поскольку я выиграл уже не одну гонку, плейлист получился довольно внушительный! (смеется) Я предпочитаю американских исполнителей — Кени Вест, Алиша Киз, Боб Марли, Дрейк и многих других. Например, на последних этапах я слушал Чайлдиш Гамбино.

Вопрос: Что вам еще нравится, кроме гонок?

Льюис Хэмилтон: Мне очень нравится заниматься музыкой, записывать песни. Я это делаю для себя, так развлекаюсь в свободное время.

Вопрос: Если бы вы выступали в одно время с Ники Лаудой, как бы вы выглядели на его фоне?

Льюис Хэмилтон: Я не знаю. Полагаю, хороший гонщик может адаптироваться к любой ситуации. Уверен, Ники смог бы найти подход к современным машинам и бороться с нами на равных. Он — легенда, выступал на очень опасных машинах, отправляясь на гонки, у него не было уверенности, что он вернется домой. Сейчас все по-другому.

Вопрос: Какая ваша любимая гонка в Сильверстоуне из тех 50, что прошли на трассе?

Льюис Хэмилтон: Та, которая прошла в 2008 году!

Вопрос: Какую трассу, вы бы включили в календарь Формулы-1?

Льюис Хэмилтон: Мне очень нравится «Северная петля» — она действительно классная. Нравится мне и Макао. Потрясающая городская трасса, намного сложнее Монако.

Scriptio: Михаил Смирнов.

13 июля 2014 г. 03:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 195 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»