Гоночный директор Формулы-1 назвал причину возвращения «искрящихся болидов»

Фото с сайта f1-times.ru

Новые титановые крепления, которые с 2015 года команды Формулы-1 будут обязаны устанавливать под днище болида, предназначены не для того, чтобы при соприкосновении машины с асфальтом высекались искры. В первую очередь, новинка призвана повысить безопасность Гран-при. Об этом изданию Motorsport рассказал гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтнг.

На Формуле-1 впервые за 22 года пилотом станет женщина.

По словам Уайтинга, новые крепления должны быть легче тех, которые использовались в болидах прежде. Кроме того, детали, согласно новым правилам, должны компактнее располагаться под днищем и быть надежно зафиксированы. Таким образом, считает Уайтинг, снизится риск того, что крепление, отделившись от машины в результате аварии, нанесет гонщику или кому-либо еще серьезные травмы.

«Раньше крепления делали из тяжелого металла, который был очень износостойким. Команды располагают эти крепления под днищем в определенных точках, в соответствии с положением самого днища, толщина которого измеряется и регламентирована. Части металлического крепления могут отделиться, что чрезвычайно опасно», — сказал Уайтинг.

Пилоты Формулы-1 придумали способ выбивания денег из команд-должников.

Что касается эстетической функции титановых креплений, а именно высекания искр, то Уайтинг пояснил, что новая конструкция не будет рассчитана на пониженный дорожный просвет. «Титан изнашивается в два раза быстрее, чем тот металл, который использовался в креплениях раньше. Таким образом, чтобы команды могли снизить износ, новые болиды должны стать чуть выше прежних, и у команд не получится опускать их к асфальту так близко, как это было раньше», — сказал Уайтинг.

Однако при этом гоночный директор Формулы-1 считает, что искр из-под болидов все же будет больше, чем прежде: «Вы увидите больше искр, что большинство людей считает зрелищным».

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

В конце июня Всемирный Совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA) одобрил ряд поправок к спортивному и техническому регламентам Формулы-1. В числе поправок к техническим правилам, среди прочих, был и пункт об обязательном использовании командами титановых креплений начиная с 2015 года.

16 июля 2014 г. 03:30:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Nissan Almera седан 1.6 MT
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
542 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
731 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»