Ники Лауда беспощадно «проехался» по соперникам в Формуле-1

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Вообще-то в «Королевских гонках» уже давно принято подбирать выражения в адрес своих конкурентов, хотя бывают и прецеденты. Трехкратный чемпион Ф-1 Ники Лауда не полез за словом в карман, выражая свое отношение к болидам команд McLaren и Ferrari. За что в последствии был вынужден извиняться.

Безусловно, команда Mercedes AMG с разгромным преимуществом над другими «грандами» чемпионата мира лидирует в Формуле-1 и имеет право собой гордиться. Но это еще не повод издеваться над соперниками. Неисполнительный директор «серебряных стрел» Ники Лауда — самая весомая фигура в немецкой команде наряду с Тото Вольфом — видимо забыл, в каком месте находился его коллектив в предыдущие четыре сезона. По завершению домашней для Mercedes гонки в Хоккенхайме, где первую и третью ступень пьедестала заняли Росберг и Хэмилтон, австрийский экс-пилот Ф-1 высказал все, что думает о машинах отдельных конкурентов.

Гоночный директор Формулы-1 назвал причину возвращения «искрящихся болидов».

«Наши партнеры из McLaren имеют абсолютно тот же двигатель, что и у нас, а болид у них — полный хлам, — заявил Ники Лауда журналистам испанской прессы. — А теперь посмотрите на Ferrari. Еще один «дерьмовый» автомобиль. Фернандо Алонсо, должно быть, очень подавлен, раз пытается затащить наверх машину, которая из года в год «не едет». Но его зарплата, по идее, должна облегчить ему душевные муки». Вероятно, чуть позже австриец вспомнил, что два своих чемпионских титула он выиграл именно за рулем Ferrari, а третий — в составе McLaren. Пришлось извиняться.

«Я не ищу себе оправданий и прошу прощения у президента Ferrari Луки де Монтедземоло и всех болельщиков итальянской команды, — приводит заявление Лауды итальянская Gazzetta dello Sport. — Я уже позвонил господину де Монтедземоло и извинился за свою ошибку, которая не должна была произойти, и слова, которые не должны были прозвучать. У команды Mercedes действительно классный автомобиль, но и Ferrari постепенно становится сильнее, и в Хоккенхайме это было заметно».

Впрочем, по завершению Гран При Германии Ники Лауда все же говорил и по делу. Речь идет о фактических последствиях запрета гидравлической подвески FRIC, которая координировала работу передней и задней подвесок, но осталась вне закона по подозрению в прямом влиянии на аэродинамику. И если резюмировать впечатления всех участников по итогам Хоккенхайма, то подвеска FRIC — много шуму из ничего.

Все команды Формулы-1 отказались от нелегальной подвески.

«Ровным счетом ничего не изменилось, мы только тратили впустую кучу денег, — сообщает Лауда. — Вокруг много говорили, что Mercedes имеет самую замысловатую конструкцию и в результате больше всех потеряет, но воз и ныне там — расстановка сил осталась той же. Короче говоря, пустая трата времени, денег и сил». Идентичной позиции придерживается и босс команды Red Bull Racing: «Отличный спектакль. Разница нулевая. Это был двухкилограммовый балласт».

24 июля 2014 г. 03:30:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 502 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sportage 2.0 MT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 433 416  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
963 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, хаки (dnp)

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»