Льюис Хэмилтон: Я должен заслужить этот титул

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В этом году Льюис Хэмилтон завоевал четыре поула и одержал пять побед, но последние гонки складывались для него не лучшим образом. В традиционной колонке на сайте BBC британец подвёл итоги первой половины сезона.

Льюис Хэмилтон: «В этот уик-энд в Венгрии исполнится год с моей первой победы в Mercedes, есть ощущение, что последние полтора года в этой команде стали лучшим периодом моей жизни.

Год назад я не был доволен скоростью, чувствовал себя не комфортно в машине, но сейчас, когда позади половина этого сезона, ситуация изменилась — мне комфортно в машине, а команда проводит невероятный сезон. Лично я считаю, что выступаю неплохо.

В прошлом году по разным причинам я терял много позиций в гонках, но сделал выводы. В этом году я хотел отыгрывать позиции или, по крайней мере, сохранять те, что у меня есть. Мне это удавалось, хотя можно было обойтись без необходимости несколько раз прорываться через пелотон. Квалификации проходили не лучшим образом, и я понимаю, что во второй половине сезона нужно вернуться к прежней форме — тогда я буду на высоте.

Все команды Формулы-1 отказались от нелегальной подвески.

Уже в пяти гонках подряд я не стартовал с поула, что осложнило ситуацию в личном зачете. Скорость позволяла мне выиграть эти квалификации, но не получилось. Отчасти это связано со мной, отчасти — нет. Я допустил несколько ошибок, мне не везло. Я уверен в своей скорости, но нужно добиваться соответствующих результатов. По ходу карьеры я чаще побеждал в квалификациях, чем проигрывал. Впереди очень важный период сезона, так что я должен снова быть на высоте.

Я надеялся переломить ситуацию в Германии, был уверен в машине, но в первой части квалификации отказали тормоза. Надеюсь, в этот уик-энд я смогу вернуться к прежней форме. Я чувствую, что отлично пилотирую в гонках, и очень доволен своим темпом, стилем и решениями, независимо от того, защищаю ли я свою позицию от моего напарника Нико Росберга в Бахрейне и Испании, или прорываюсь через пелотон, как в Австрии, Сильверстоуне и Германии.

Недопонимание с Дженсоном Баттоном в прошлой гонке, из-за которого пострадало переднее антикрыло, стоило мне второй позиции в гонке, но прорываться через пелотон не всегда получается безупречно. Там я использовал большую часть полученных шансов, теперь нужно вновь стартовать с первых рядов.

В этом году на моей машине возникло больше проблем, чем у Нико. Проблемы — это всегда неприятно, особенно в этом году. Я всё время вынужден догонять, с первой гонки, когда Нико одержал победу, а я сошел из-за проблем с двигателем. Когда вы оказываетесь в подобной ситуации, и снова что-то случается, справиться с этим непросто, ведь напарник в отличной форме и не станет для вас легкой добычей, но я уважаю и ценю это.

Я буду напряженно работать в этой области, и, честно говоря, если я выиграю титул в этом году, то не хочу сделать это по-другому. Стараться избегать проблем и выиграть каждую гонку — это не тот способ, каким я хотел бы выиграть титул. Я хочу, чтобы это потребовало усилий — я должен его заслужить.

Я получаю удовольствие от борьбы с Нико. Как мы всегда говорили, мы не будем лучшими друзьями, когда боремся за титул. По ходу карьеры у каждого из нас были сложные моменты, мы оба сталкивались со сложностями и несколько раз терпели неудачу, в том числе в этом году. Но сейчас мы в хорошей ситуации. Мы уважаем друг друга, у нас отличные отношения. В команде невероятная атмосфера. Нико великолепно пилотирует, и я с нетерпением жду новых поединков с ним, не только в чемпионате, но и в гонках, и я уверен, что их будет гораздо больше в следующих Гран При.

Календарь Формулы-1 пополнится самой высокогорной трассой.

Этап в Венгрии — последний перед трехнедельным перерывом перед Гран При Бельгии, который пройдет 22-24 августа. У меня никаких планов на отдых — я хочу только побыть с семьей и друзьями. Впрочем, я не хотел бы об этом думать — я хочу полностью сконцентрироваться на пилотировании.

Я спокойно отношусь к предстоящим сложностям в этот уик-энд в Венгрии и в оставшихся гонках. Я знаю, что должен отыграть у Нико отставание в 14 очков и создать отрыв. Но у меня достаточно сил, чтобы справиться с этим. У меня неплохая скорость, машина и команда. Мне не нужна удача — нужно просто избегать невезения, вот и всё».

Scriptio: Татьяна Бельская.

27 июля 2014 г. 03:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
499 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белое облако

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 024 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»