Команда Формулы-1 Ferrari уволила главного моториста

Фото с сайта formula1.ferrari.com

Команда Формулы-1 Ferrari прекратила сотрудничество с руководителем отдела моторов и электроники Лукой Марморини. Причиной увольнения стала реструктуризация конюшни. Кто назначен на должность Марморини и сохранится ли она вообще, не уточняется. Ferrari лишь подтвердила, что в структуре отдела мотористов должность главного операционного директора займет Маттиа Бинотто.

Болид Ferrari Формулы-1 выставили на продажу.

Техническим директором команды остался Джеймс Эллисон. Как и прежде, он лично будет отвечать за разработку болидов Ferrari. Сохранил свою должность и главный конструктор шасси Николас Томбасис. Должность главного конструктора силовой установки осталась за Лоренцо Сасси.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Выпускник инженерного факультета Пизанского университета, Марморини поступил на службу в отдел двигателей команды Ferrari в начале 1990-х. Проработав несколько лет в должности инженера, он возглавил отдел исследований и инноваций. После этого он перешел на работу в команду Формулы-1 Toyota. В Ferrari Марморини вернулся в 2009 году.

Все команды Формулы-1 отказались от нелегальной подвески.

Марморини отвечал за разработку двигателей Ferrari последних лет и, в частности, за создание нового турбомотора болида F14T. В сезоне Формулы-1 2014 года пилоты команды пока не одержали ни одной победы, а сама конюшня уступает в Кубке конструкторов Red Bull и Mercedes AMG. Лучшим результатом стало второе место Фернандо Алонсо на Гран-при Венгрии.

3 августа 2014 г. 00:30:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
2 590 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»