Льюис Хэмилтон: Мы вернёмся ещё более сильными

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В интервью пресс-службе Mercedes перед уходом в отпуск Льюис Хэмилтон подвёл итоги первой половины чемпионата и рассказал, как намерен провести августовский перерыв...

Вопрос: Этот сезон полон для вас подъёмов и спадов — в том числе в двух последних гонках. С какими мыслями вы отправляетесь на каникулы?

Льюис Хэмилтон: В двух последних гонках я старался минимизировать потери. У нас было несколько сложных уик-эндов по ходу этого чемпионата. Но если честно, оглядываясь назад, я бы не хотел, чтобы всё прошло как-то иначе. Приятно, когда тебе всё даётся легко, но я люблю сложные задачи, люблю сражаться.

Кто ты такой, становится ясно, не когда тебе легко, а когда настают тяжёлые времена. Я чувствую, что те сложности, с которыми я столкнулся, сделали меня сильнее — и в то же время надеюсь, что показал себя человеком. Если мне и везло в этом году, то разве что в последней гонке в Будапеште, где я избежал повреждения машины, вылетев в стену на первом круге. Надеюсь, это признак того, что моя удача поворачивается ко мне лицом.

Два подиума в двух очень сложных Гран При перед перерывом принесли мне удовлетворение. И более того — я могу улыбаться и радоваться этому, зная, что всё ещё сохраняю возможность бороться за титул.

Вопрос: Какие у вас планы на ближайшие две недели?

Льюис Хэмилтон: После очень напряжённого как в физическом, так и в психологическом плане сезона этот перерыв даст нам всем отличную возможность расслабиться, восстановить силы, чтобы потом вернуться ещё более подготовленными. Один из моих приоритетов — оставаться в форме, так что я буду посвящать определённое время тренировкам.

Я сейчас очень мало вешу, но после отказа от системы FRIC машина стала немного легче, так что я могу чуть-чуть набрать массу — мышечную, конечно, а не жировую! Но я не хочу сказать, что буду сидеть только в спортзале и не пойду на пляж. Уверен, что успею и то, и другое.

Мне нужно перезарядить батареи, так что я не собираюсь сходить с ума от физических нагрузок, но сейчас я худой, как палка, и хорошо бы немного набрать вес. В следующем году минимальная масса машины увеличится ещё на 10 килограммов, так что, думаю, смогу позволить себе набрать ещё несколько фунтов!

Вопрос: И ваши последние мысли перед упаковкой чемоданов?

Льюис Хэмилтон: Я доволен нашей работой в этом году с точки зрения темпа машины. Команда проделала великолепную работу. Нам просто нужно прибавить в надёжности, и я знаю, что на обеих наших базах это сейчас главный приоритет.

Я должен сказать, что на двух последних уик-эндах наши парни отработали просто великолепно. Всем приходится очень тяжело, когда появляются проблемы с надёжностью. Увидеть эти неполадки после стольких часов напряжённой работы — я знаю, им было так же больно, как и мне. Но затем они боролись до конца, стараясь подготовить машину и помочь мне вернуть позиции, не сдались и не потеряли надежду — я не могу отблагодарить их в достаточной степени за всё, что они делают, и это то, что заставляет меня идти вперёд и дальше.

Нас всё ещё ждёт длинный путь, но я знаю, что мы все вместе будем продолжать атаковать вплоть до самого клетчатого флага в Абу-Даби. В Спа мы вернёмся ещё более сильными, чем когда-либо.

Scriptio: Эльмир Валеев.

6 августа 2014 г. 03:30:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Almera седан 1.6 MT
в автосалоне РусьАвто
701 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 065 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Lexus NX NX 200 AWD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
2 644 891  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»