Алонсо: Дружба в Формуле-1 получается вынужденной

Фото с сайта formula1.ferrari.com

В финальной части интервью для пресс-службы Ferrari испанец рассказал о самых сильных напарниках и соперниках и о взаимоотношениях между гонщиками Формулы-1.

Вопрос: Если бы вы могли сразиться на трассе с одним из прежних чемпионов мира, кого вы выбрали бы, даже зная, что можете проиграть этот поединок?

Фернандо Алонсо: В истории Формулы-1 много великих имён. Как правило, мы говорим о чемпионах, уровня Ники Лауды, Айртона Сенны, Алена Проста и других. Мы взрослели, пока они выигрывали гонки. Если бы я мог, то поборолся бы с ними за рулем старых машин, в которые играл в детстве, когда восхищался ими. Конечно, хотелось бы на это посмотреть.

Вопрос: Кого из напарников вы считаете самым сильным?

Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Все они разные, и у каждого были сильные и слабые стороны. Бороться с ними нелегко — все они были невероятно конкурентоспособными, так что надо было максимально раскрывать свой потенциал. Я помню, Ярно Трулли был лучшим в квалификациях. Я никогда не сталкивался с подобным, работая с остальными напарниками.

Я два года выступал вместе с Джанкарло Физикеллой в Renault — тогда мы выиграли Кубок конструкторов. Он был сильным соперником в каждой гонке и в любых условиях. Затем был Фелипе Масса, сейчас Кими Райкконен. Но у меня были сильные соперники и в картинге, потому сложно выбрать кого-то одного. Все они мне помогли, я многому у них научился в разных областях. Но у всех было что-то особенное.

Вопрос: Кто оказался самым сильным соперником для вас?

Фернандо Алонсо: В Формуле-1 — Михаэль Шумахер. Когда я только начинал карьеру в чемпионате, он доминировал в 2001-м, и этот период продолжался до 2005 года. Михаэль выступал на другом уровне. Бороться с ним всегда было сложно.

Затем у меня появилась возможность несколько лет бороться с ним на равных, и он всегда был способен сделать что-то особенное, что превосходило ваши ожидания или, возможно, выходило за пределы возможностей машины. Таким образом, за ним приходилось постоянно следить.

Вопрос: Какого гонщика вы хотели бы получить в напарники, но так и не получили?

Фернандо Алонсо: Это тоже сложный вопрос. Я не знаю. Я считаю, что в нужный момент выступал с тем или другим гонщиком в одной команде. Конечно, я со времен картинга дружил с Робертом Кубицей, и мы могли оказаться напарниками в Формуле-1, но наши пути разошлись.

Вопрос: Можно ли завести друзей среди пилотов? И в целом, есть ли дружба в Формуле-1?

Фернандо Алонсо: Да, такое возможно. Но конечно, не в прямом смысле — они не сравнятся с вашими друзьями за пределами Формулы-1 или школьными приятелями, которых вы давно знаете. В Формуле-1 дружба получается вынужденной — она складывается, потому что вы проводите вместе 300 дней в году. В итоге вы начинаете делиться не только тем, что связано с работой, но и чем-то личным.

Scriptio: Татьяна Бельская.

25 августа 2014 г. 01:01:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Priora седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
499 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Audi Q5 2.0 TFSI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Сити
3 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»