FIA будет проверять на гибкость днища болидов Формулы-1

Еще по темам:
Фото Ferrari

Фото Ferrari

Международная автофедерация (FIA) планирует значительно усложнить методику проверки гибкости антикрыльев и днища болидов Формулы-1 на ближайших Гран-при, сообщает Autosport. Такое решение стало ответом на подозрения участников чемпионата в нелегальности машин Red Bull и Ferrari.

На многочисленных фотографиях и видеозаписях заметно, что во время движения антикрылья на болидах Red Bull и Ferrari почти касаются земли, что противоречит правилам чемпионата. Ранее уже сообщалось, что начиная с Гран-при Бельгии FIA ужесточит проверку гибкости антикрыльев, повысив нагрузку на них со 100 до 200 килограммов. При этом крыло должно прогнуться не более, чем на 20 миллиметров.

Однако в последнее время появились сообщения о том, что низкое расположение антикрыльев во время движения вызвано вовсе не гибкостью крыльев, а изменением положения днища болида. В ответ технический делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил конструкторам команд, что проверке подвергнутся не только антикрылья, но и днище машины.

Пока неясно, каким именно образом будет проходить эта проверка. Известно лишь, что она затронет область в 380 миллиметров за передней осью и 100 миллиметров по обе стороны от осевой линии автомобиля.

Кроме того, как сообщает британское издание, будут пересмотрены правила относительно контрольной планки под днищем болида. Начиная с Гран-при Италии, она может состоять не более, чем из двух частей, каждая из которых должна быть не менее метра в длину. Кроме того, будут запрещены любые гибкие и шарнирные соединения в этой области.

Изменение процедуры проверки машины предусмотрено пунктом 3.17.8 технического регламента, который гласит, что FIA "оставляет за собой право вводить дополнительные испытания для элементов, в отношении которых есть подозрения в подвижности во время движения".

26 августа 2010 г. 20:16:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: FerrariавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Audi A6 седан 2.0 TFSI quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Добролюбова, авто с пробегом
3 723 132  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mythos black

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD
в автосалоне Genser Ford
1 863 547  Руб.
2017 г., пробег 0 км, deep impact blue

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 602 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»