Льюис Хэмилтон: Я не собираюсь сдаваться

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Если Льюис Хэмилтон уже выигрывал в Монце в 2012-м году, то Нико Росберг, напротив, ни разу не финишировал там выше пятой позиции. Перед началом итальянского гоночного уик-энда оба пилота Mercedes AMG настроены решительно и не сомневаются в высоком результате.

Нико Росберг: «Я с удовольствием приезжаю в Монцу. Прежде всего, у этой трассы фантастическая история. Кроме того, местные болельщики, тифози, создают невероятную атмосферу.

Мне часто не везло в этом Гран При: в частности, в 2011-м я даже не смог преодолеть первый поворот! Но в этом году всё иначе: у нас отличная машина, и я уверен, что с двигателем Mercedes мы добьемся прекрасного результата. Борьба за титул продолжается, и учитывая двойные очки в Гран При Абу-Даби, в чемпионате по-прежнему может произойти всё, что угодно. Я сосредоточился на том, чтобы, начиная с уик-энда в Монце, заработать максимум очков в семи оставшихся гонках, и знаю, что то же самое можно сказать о команде».

Льюис Хэмилтон: «Гран При Италии всегда был для меня особенной гонкой, ведь с ней связаны отличные воспоминания, начиная с первых лет моей карьеры. В картинге я часто выступал в Италии и именно там познакомился с Нико, так что наше соперничество началось уже тогда.

У Монцы очень богатая история, поэтому победа на этой трассе доставляет огромное удовольствие. Я ощутил его в 2012-м и хотел бы снова испытать это чувство в 2014-м. В прошлом году у нас возникло много проблем в гонке, но сейчас у Mercedes великолепная машина, и я не сомневаюсь, что на этот раз мы отыграемся.

Что мне всегда нравилось в Монце, так это болельщики. Они очень увлечены автоспортом, и вокруг чувствуется невероятное воодушевление, особенно на подиуме. Надеюсь, мы отблагодарим их интересной гонкой.

Моя цель в этот уик-энд — сократить отставание в личном зачете. Оно такое же, как и по ходу всего сезона, поэтому у меня много работы, но в нашем спорте может произойти всё что угодно. Я не собираюсь сдаваться вплоть до финиша Гран При Абу-Даби, ведь предстоит разыграть ещё много очков, так что борьба не закончилась».

Падди Лоу, технический директор: «Несмотря на результат, приятно видеть, что в Бельгии машина была эффективна как в дождевых, так и в сухих условиях, с которыми мы столкнулись в квалификации и в гонке соответственно.

Конечно, Спа предъявляет особые требования к аэродинамике, которая играет свою роль и в Монце, где машина настраивается на минимальный уровень прижимной силы. Следовательно, мы рассчитываем в этот уик-энд показать такую же скорость, что и в Спа.

В Монце машина испытывает серьезные нагрузки разных видов: из-за длинных прямых, узких шикан и высоких поребриков высокая нагрузка ложится на двигатель, подвеску и тормоза. Гонщики проезжают большую часть круга с полностью выжатой педалью газа, к тому же, температура воздуха часто бывает достаточно высокой, так что надо следить за износом многих деталей и за настройками, чтобы добиться максимальной эффективности.

Это потрясающее место для проведения Гран При. Трасса находится на территории красивого парка, где сохранились элементы её первоначальной конфигурации, в частности, высокий бэнкинг, который по-прежнему напоминает об историческом наследии Монцы и уникальности этого места для мирового автоспорта.

Если говорить об энтузиазме и увлеченности автоспортом, то местные болельщики ни с кем не сравнятся, и именно это придает Формуле-1 особый шарм. Комбинация всех этих факторов делает победу в Монце особенной, и она приносит наибольшее удовлетворение. Наши пилоты нестабильно выступали на этой трассе, а прошлогодняя гонка стала серьезным испытанием для всей команды. На этот раз мы собираемся переломить ситуацию».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport: «После сложного уик-энда в Бельгии мы полностью сосредоточились на следующей гонке в Монце. У нас быстрая машина, но в последних гонках нам не удалось полностью раскрыть ее потенциал, так что мы должны сделать это в Италии. Наши сотрудники в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте заслуживают этого, ведь все максимально выкладываются, чтобы мы довели свою работу в этом сезоне до конца.

Конечно, Гран При Бельгии еще раз нам напомнил, что соперники уступают нам не так много, поэтому мы должны проводить каждый уик-энд так, как если бы он играл решающую роль в сезоне.

Монца — потрясающее место. Эта легендарная трасса с удивительными болельщиками занимает особое место в истории автоспорта. Первый Гран При Италии 1950 года не мог сложиться лучше для «Серебряной стрелы», ведь команда выиграла обе гонки. Мы готовимся к этому уик-энду с надеждой повторить то достижение».

Scriptio: Татьяна Бельская.

4 сентября 2014 г. 02:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
559 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 120 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
692 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, сердолик

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»