Седьмой дубль в сезоне для Mercedes AMG

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В Монце пилоты Mercedes принесли победный дубль своей команде — впервые с Гран При Австрии. Выиграв в Монце, Льюис Хэмилтон сократил отставание от Нико Росберга в личном зачете до двадцати двух очков...

Льюис Хэмилтон (1-й): «В-первую очередь хочу отметить, что очень приятно видеть, стоя на подиуме, что вся прямая заполнена болельщиками. Зрители делают эту гонку уникальной, большое спасибо им за поддержку! Мои поздравления команде за работу в этот уик-энд. Мы говорили, что хотим завоевать дубль, и сегодня сделали это — результат важен для всех.

Гонка получилась сложной: в начале прогревочного круга режим, контролирующий обороты двигателя, сработал неправильно, а затем проблема повторилась во время старта. Я был поражен, попытался ускориться и надеялся на лучшее! К счастью, я потерял немного мест, смог обогнать Кевина, а затем у нас была хорошая борьба с Фелипе.

Когда я приблизился к Нико, то понял, что не хочу оставаться позади, поскольку машина была быстра, и я по опыту знал, что лучшая возможность атаковать — в самом начале отрезка, когда шины ещё свежие, поэтому решил действовать. Я очень рад победе — кажется, перед финальными гонками сезона я вернулся в борьбу».

Нико Росберг (2-й): «Льюис был быстрее в этот уик-энд, поэтому одержал заслуженную победу, а я очень разочарован своим результатом. Я заблокировал колеса на торможении перед первым поворотом, поэтому решил проехать прямо, чтобы избежать образования проплешин на шине. Это стоило мне лидерства. Льюис был очень быстр позади меня, так что приходилось все время атаковать. Однако нужно видеть и позитивные итоги. Второе место — хороший результат, я потерял всего семь очков относительно Льюиса — все могло закончиться гораздо хуже.

Команда показала отличный результат, впервые после гонки в Австрии завоевав дубль. Я рад за всех и благодарю команду. Мы оказались сильнее всех на этой уникальной трассе. Тифози создали особую атмосферу во время церемонии награждения — вся прямая перед подиумом была в красном. Здорово это видеть. Сейчас я уже жду гонку в Сингапуре. Мне нравится трасса, с которой с прошлого года у меня связаны отличные воспоминания».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Льюис демонстрировал фантастический темп в этот уик-энд, его круг в квалификации заложил основу этой победы. Если говорить про скорость, то сегодня он выступал в собственной лиге, но гонка получилась сложной из-за проблем на старте. Однако он сохранил спокойствие и использовал предоставившиеся возможности.

Нико также сильно провел гонку и уверенно завоевал второе место. Просто фантастика, что мы заработали седьмой дубль в сезоне — ждать его пришлось долго. В Брэкли отлично сработали, но я также хочу отметить и наших сотрудников на базе в Бриксуорте — это невероятно, машины с силовой установкой Mercedes заняли четыре первых места на финише в Монце!».

Падди Лоу, технический директор: «Мы долго ждали дубля, ведь в прошлый раз показали такой результат в Австрии, хотя машина обладала высоким потенциалом.

Гонка получилась непростой. Впервые нам пришлось поволноваться на стартовой решетке, когда возникла необходимость поменять носовой обтекатель на машине Льюиса, получивший небольшие повреждения. Затем на старте сбились настройки двигателя, и Хэмилтон потерял три позиции. Он отлично отыгрался, красиво обогнав Массу в первой шикане.

В целом, у Льюиса был более высокий темп, так что он сокращал отставание от Нико вплоть до того момента, пока тот не ошибся в первом повороте. На брифинге мы говорили пилотам, что если они ошиблись на торможении перед первым поворотом, лучше проехать его прямо, чем блокировать колеса, пытаясь вписаться. Мы сделали это потому, что проплешина на шине могла помешать реализации стратегии одного пит-стопа, так что Нико все сделал правильно, но это стоило ему лидерства.

В целом, команда добилась отличного результата — поздравляю всех сотрудников, которые напряженно работали на базе, чтобы это произошло, а также обоих пилотов, которые сильно выступили после сложной гонки в Спа».

Scriptio: Михаил Смирнов.

7 сентября 2014 г. 19:30:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 114 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 906 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»