Льюис Хэмилтон: Я по-прежнему ощущаю себя охотником

Фото с сайта mercedesamgf1.com

По итогам Гран При Сингапура Льюис Хэмилтон вышел в лидеры личного зачёта, и накануне японского этапа гонщик Mercedes подчеркнул, что намерен удержать эту позицию до конца чемпионата.

Вопрос: С каким настроением вы готовитесь к Гран При Японии по сравнению с предыдущими годами?

Льюис Хэмилтон: Настроение прекрасное. Это удивительное, ни с чем не сравнимое чувство, когда ты приезжаешь сюда, зная, что в твоём распоряжении машина, которая позволяет бороться за победы. Я очень ценю огромную работу, проделанную командой. К тому же, мне просто нравится эта трасса, да и Япония в целом. Я несколько дней провёл в Токио, это один из моих любимых городов.

Вопрос: Перед этой гонкой вы вышли в лидеры чемпионата: для вас что-то изменилось?

Льюис Хэмилтон: Если честно, я об этом не думал. После гонки я улетел в Куала-Лумпур и постарался отключиться от всего. Меня не интересуют разговоры, которыми полон паддок, для меня важно подготовиться к гонке, как физически, так и психологически. Настрой остаётся прежним, я по-прежнему ощущаю себя охотником, преследующим добычу. Я даже не в курсе, на сколько очков я впереди, и лишь знаю, что хочу удержаться на этой позиции до конца чемпионата.

Вопрос: Расскажите о вашей методике тренировок...

Льюис Хэмилтон: Этот год очень долгий: над физической формой мы начали работать с середины декабря и продолжаем до сих пор. Обычно по ходу сезона физическая форма ухудшается, но я стараюсь найти иные способы, чтобы поддерживать необходимый уровень энергии. Путешествовать по разным странам — это здорово, но тебе приходится справляться с постоянной сменой часовых поясов. Я просто стараюсь правильно питаться и соблюдать режим дня.

Вопрос: Похоже, в этот уик-энд погода может доставить неприятности: что станет ключевым фактором, от которого будут зависеть результаты квалификации и гонки?

Льюис Хэмилтон: Это вообще одна из самых сложных трасс, так что если пойдёт дождь, или этих мест достигнет тайфун, будет трудновато. Будет очень важно правильно располагать машину на трассе, выбирать оптимальные траектории и быть внимательным к деталям. На мокрой трассе необходима предельная концентрация, но я готов к такому повороту событий, мне нравится гоняться в дождь.

Вопрос: В предыдущих гонках продолжались проблемы с надёжностью: в какой мере вас беспокоит, что судьбу чемпионского титула может решить отказ техники?

Льюис Хэмилтон: Я об этом даже думать не хочу, отметаю любой негатив. Естественно, что в  Формуле-1 результат зависит от надёжности. Каждая команда стремится добиться не только скорости, но и максимальной надёжности, и совместить это непросто. Нужно как следует потрудиться, и пока нам многое удаётся, но мы можем добиться большего, поэтому продолжаем напряжённо работать.

Вопрос: Сейчас для Нико тоже настало время испытаний, ему придётся отыгрываться после недавних неприятностей. Как вы считаете, он справится?

Льюис Хэмилтон: Нико — настоящий профессионал, он уже не раз демонстрировал отличную психологическую стойкость, талант и скорость. По-моему, на прошлой гонке он с достоинством встретил трудности, и я уверен, что в Японии он выступит столь же уверенно, как и на других трассах.

Scriptio: Андрей Лось.

4 октября 2014 г. 16:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
646 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кашемир

Lifan X60 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
759 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»