Льюис Хэмилтон: Я по-прежнему ощущаю себя охотником

Фото с сайта mercedesamgf1.com

По итогам Гран При Сингапура Льюис Хэмилтон вышел в лидеры личного зачёта, и накануне японского этапа гонщик Mercedes подчеркнул, что намерен удержать эту позицию до конца чемпионата.

Вопрос: С каким настроением вы готовитесь к Гран При Японии по сравнению с предыдущими годами?

Льюис Хэмилтон: Настроение прекрасное. Это удивительное, ни с чем не сравнимое чувство, когда ты приезжаешь сюда, зная, что в твоём распоряжении машина, которая позволяет бороться за победы. Я очень ценю огромную работу, проделанную командой. К тому же, мне просто нравится эта трасса, да и Япония в целом. Я несколько дней провёл в Токио, это один из моих любимых городов.

Вопрос: Перед этой гонкой вы вышли в лидеры чемпионата: для вас что-то изменилось?

Льюис Хэмилтон: Если честно, я об этом не думал. После гонки я улетел в Куала-Лумпур и постарался отключиться от всего. Меня не интересуют разговоры, которыми полон паддок, для меня важно подготовиться к гонке, как физически, так и психологически. Настрой остаётся прежним, я по-прежнему ощущаю себя охотником, преследующим добычу. Я даже не в курсе, на сколько очков я впереди, и лишь знаю, что хочу удержаться на этой позиции до конца чемпионата.

Вопрос: Расскажите о вашей методике тренировок...

Льюис Хэмилтон: Этот год очень долгий: над физической формой мы начали работать с середины декабря и продолжаем до сих пор. Обычно по ходу сезона физическая форма ухудшается, но я стараюсь найти иные способы, чтобы поддерживать необходимый уровень энергии. Путешествовать по разным странам — это здорово, но тебе приходится справляться с постоянной сменой часовых поясов. Я просто стараюсь правильно питаться и соблюдать режим дня.

Вопрос: Похоже, в этот уик-энд погода может доставить неприятности: что станет ключевым фактором, от которого будут зависеть результаты квалификации и гонки?

Льюис Хэмилтон: Это вообще одна из самых сложных трасс, так что если пойдёт дождь, или этих мест достигнет тайфун, будет трудновато. Будет очень важно правильно располагать машину на трассе, выбирать оптимальные траектории и быть внимательным к деталям. На мокрой трассе необходима предельная концентрация, но я готов к такому повороту событий, мне нравится гоняться в дождь.

Вопрос: В предыдущих гонках продолжались проблемы с надёжностью: в какой мере вас беспокоит, что судьбу чемпионского титула может решить отказ техники?

Льюис Хэмилтон: Я об этом даже думать не хочу, отметаю любой негатив. Естественно, что в  Формуле-1 результат зависит от надёжности. Каждая команда стремится добиться не только скорости, но и максимальной надёжности, и совместить это непросто. Нужно как следует потрудиться, и пока нам многое удаётся, но мы можем добиться большего, поэтому продолжаем напряжённо работать.

Вопрос: Сейчас для Нико тоже настало время испытаний, ему придётся отыгрываться после недавних неприятностей. Как вы считаете, он справится?

Льюис Хэмилтон: Нико — настоящий профессионал, он уже не раз демонстрировал отличную психологическую стойкость, талант и скорость. По-моему, на прошлой гонке он с достоинством встретил трудности, и я уверен, что в Японии он выступит столь же уверенно, как и на других трассах.

Scriptio: Андрей Лось.

4 октября 2014 г. 16:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
655 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
385 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 230 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»