Хорнер: Квят и Риккардо будут дополнять друг друга...

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

В интервью F1News. Ru руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил об уходе из команды Себастьяна Феттеля и приходе на его место Даниила Квята...

Вопрос: Кристиан, как принималось решение о переводе Квята в Red Bull Racing на место Феттеля? Доктор Марко сказал, что вам потребовалось 10 минут...

Кристиан Хорнер: Мы продумывали разные варианты на случай если что-то пойдет не по изначально выбранному нами плану. Что если пилот получит травму, что если пилот... В конце концов, что если Себастьян действительно решит уйти.

Наблюдая за прогрессом Даниила, для нас всегда было очевидно, что он будет следующим нашим пилотом. Философия Red Bull всегда заключалась в том, чтобы инвестировать в молодые таланты, такие как Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и собственно сам Даниил Квят.

Вопрос: Сложно спорить с тем, что ему все ещё не хватает опыта...

Кристиан Хорнер: Конечно. Но у него есть голова на плечах. Он зрел не по годам, невероятно быстро учится. Да, ему не хватает опыта, но единственный способ его получить — пилотировать машину, участвовать в гонках. У Себастьяна было полтора года в  Формуле-1 перед переходом в Red Bull Racing. Даниил не так и сильно отстает от этого графика.

Вопрос: Вы бы сказали, что Себастьян на момент перехода был полноценным топ-пилотом?

Кристиан Хорнер: Нет. Он был очень талантлив. У него великолепная скорость, но в любом случае были определенные области, в которых ему необходимо было прибавить, отшлифовать и за время работы с нами он с этим успешно справился. Он всегда становился сильнее и сильнее.

Вопрос: Насколько хорошо вы лично знакомы с Даниилом?

Кристиан Хорнер: Достаточно близко. Он отличный парень, у него есть характер. Как вы знаете, он выступал за мою команду [MW Arden] в прошлом году, выиграл чемпионат GP3. Кроме того, я постоянно следил за ним в рамках программы Red Bull Junior, за тем как он прогрессировал и как развивался. Он очень целеустремлен, сфокусирован, у него есть все необходимые ингредиенты, чтобы добиться большого успеха в Формуле-1.

Вопрос: Насколько пристально вы можете следить за тем, что происходит с вашей командой GP3 в течение гоночных уик-эндов?

Кристиан Хорнер: Джулиан Роуз [спортивный директор MW Arden] держит меня в курсе происходящего. Но выступления Даниила во второй половине чемпионата в прошлом году было просто невозможно не заметить. Это было невероятно. Когда в конце года он выступал под давлением в Абу-Даби, он был великолепен. В том числе и в Монце он продемонстрировал свой потенциал. Это был отличный сезон.

Вопрос: Чем он удивил вас в этом году?

Кристиан Хорнер: Многим. Я не могу выделить только один момент. Например, его уик-энд в Австрии — его выступление невозможно было не заметить. Даже в его первой гонке — у него практически не было тестов, он проехал очень мало кругов, а в Австралии пробился в очковую зону.

Вы знаете, Жан-Эрик Вернь — отличный пилот. Но то, как Даниил смотрится на фоне его — это впечатляет. У него фантастические квалификации. Посмотрите, что он сделал здесь, [в Сочи]. Отменная работа.

Вопрос: Вы сказали ему о переводе в Red Bull Racing за 40 минут до начала третьей тренировки в Сузуке, так?

Кристиан Хорнер: Да, сразу после завтрака (улыбается). Мы поговорили с Себастьяном вечером, потом — с Дитрихом [Матешицем] и подумали, что должны бы дать знать о нашем решении и Даниилу, уже перед самым началом сессии.

Вопрос: Как он отреагировал?

Кристиан Хорнер: Он был очень доволен. Я думаю, это обеспечило ему хорошее настроение на остаток уик-энда.

Вопрос: У вас была возможность сесть и поговорить о том, что вы от него ждете?

Кристиан Хорнер: Нет, на самом деле нет. Мы позволили ему сконцентрироваться на его работе в Toro Rosso. Мы обстоятельно поговорим во время перерыва перед гонкой в Остине. Мне кажется, он отлично нам подходит.

Вопрос: У вас был план заменить гоночного инженера Себастьяна. На место Гийома Роклена должен был прийти Джанпьеро Ламбьязе. Он будет инженером Даниила?

Кристиан Хорнер: Да, в этом отношении ничего не поменялось.

Вопрос: Себастьян принимал участие в принятии решения?

Кристиан Хорнер: Да.

Вопрос: Он сам выбрал инженера?

Кристиан Хорнер: Нет, мы выбрали его, но естественно, поговорив предварительно перед подписанием контракта с Себастьяном. Рокки пошел на повышение, и нам нужна была замена.

Вопрос: Даниилу предстоит заменить четырехкратного чемпиона мира. Думаете, он справится с давлением?

Кристиан Хорнер: Из того, что я видел до сих пор — безусловно. У него будет великолепный и очень быстрый напарник в лице Даниэля Риккардо, но мне кажется, они будут отлично дополнять друг друга.

Вопрос: Многие говорят, что этот сезон для Себастьяна складывается не так, как вам и ему бы хотелось. Вы лично расстроены тем, что он покидает команду именно сейчас?

Кристиан Хорнер: И да, и нет. Мы очень многого добились вместе. Себастьян отличный пилот, великий. И он отличный парень. Он пришел к нам будучи очень молодым и дорос до этого уровня. Я думаю, он просто почувствовал, что наступил момент сделать следующий шаг, изменить свою карьеру, принять новый вызов. Было бы неправильно с нашей стороны, пытаться его остановить. Мы желаем ему всего наилучшего, но наши двери остаются открыты.

Вопрос: Вы говорили, что эмоционально отреагировали на его решение...

Кристиан Хорнер: Да, конечно. Но, мне кажется, это можно понять. Это окончание целой эры. Мы стали хорошими друзьями.

Вопрос: Это был долгий разговор?

Кристиан Хорнер: Да. Мы проговорили примерно час. В конце концов, он уходит из семьи...

Scriptio: Олег Карпов.

19 октября 2014 г. 22:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 384 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
370 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
710 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»