Льюис Хэмилтон: Гран При США - для меня особенная гонка

Фото mercedesamgf1.com

Отпраздновав на базе в Брэкли победу в Кубке конструкторов, Mercedes AMG отправляется в Остин, где рассчитывает продолжить серию успешных гонок. Льюис Хэмилтон всегда неплохо выступал на Circuit of the Americas: в 2012-м он завоевал победу, а год назад финишировал четвертым. Нико Росбергу, напротив, не везло: его лучшим результатом на этой трассе остается 9-я позиция в прошлогоднем Гран При США.

Льюис Хэмилтон: «Когда я пересек финишную черту в Сочи, это был невероятный момент. Выиграть первый в истории Гран При России и помочь команде впервые победить в Кубке конструкторов, завоевав дубль — лучше и быть не могло. После этого я отправился на базы в Брэкли и Бриксуорте — там была потрясающая атмосфера. Все приложили очень много усилий, чтобы добиться этого успеха, и заслуженно насладились моментом.

Конечно, победитель в личном зачете определится только через три гонки. Всё начнется в Остине, где нас ждёт один из лучших гоночных уик-эндов в году. Туда приедут многие мои американские родственники. Кроме того, в 2012-м я выиграл самую первую гонку на этой трассе, так что для меня это особенная гонка. Я с удовольствием отправляюсь в Остин и с нетерпением жду начала уик-энда. Надеюсь, всё закончится тем, что, одержав победу, я снова получу ковбойскую шляпу!»

Нико Росберг: «Что за неделя была после Гран При России! Мы вернулись на базу команды, одержав первую для Mercedes победу в Кубке конструкторов, и отметили этот успех с людьми, напряженно работавшими на протяжении практически пяти лет, чтобы добиться этой цели. Это фантастика! Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды — приятно видеть, что сотрудники Mercedes AMG получили такую награду за свои усилия.

Теперь, разумеется, мы рассчитываем на отличные выступления в трех оставшихся гонках. Предстоит еще разыграть титул, и я не собираюсь сдаваться, пока не увижу клетчатый флаг в Абу-Даби. Надеюсь, мы сохраним интригу до последней гонки сезона, чтобы болельщики получили удовольствие от борьбы на трассе. Всё начнётся в Остине — это отличный город, и там потрясающая трасса. Мне пока не везло в гонках на Circuit of the Americas, но сейчас я намерен переломить эту тенденцию».

Падди Лоу, технический директор: «Здорово обеспечить победу в Кубке конструкторов на первом в истории Гран При России, и для меня большая честь от лица команды получить приз за гонку после столь важного достижения. Это результат многолетней напряженной работы всех наших сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте, и особенно приятно, что мы одержали победу в чемпионате, завоевав дубль. Льюис безупречно провел гонку, а Нико, откатившись в конец пелотона, потрясающе отыгрался, так что нам есть чем гордиться. Приятно, что мы хорошо отметили это на базе. Когда вы настолько сконцентрированы на борьбе за титул, бывает сложно отключиться от дел и оценить свое достижение.

Поскольку впереди ещё три гонки, мы сразу вернулись к работе. Судьба титула пока не решена, и борьба за победу в личном зачете очень плотная. Впереди драматичный финал чемпионата в Абу-Даби, где будут разыграны двойные очки, и маловероятно, что чемпион определится до этой гонки. Мы сосредоточились на том, чтобы наши гонщики получили равные возможности, и победил сильнейший.

Если говорить об Остине, то это всего лишь третий визит Формулы-1 на эту трассу, но он доставляет удовольствие всей команде. Это интересный город, и приятно видеть потрясающую поддержку болельщиков. Кроме того, автодром просто великолепный — неплохая универсальная трасса, где важна эффективность каждого аспекта машины. Как мы видели в России, новый или относительно новый асфальт может дать непредсказуемые результаты в плане работы шин, так что мы сделаем всё возможное, чтобы подготовиться к любому развитию событий, и постараемся снова добиться успеха».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Мы испытываем огромное чувство гордости в связи с первой для Mercedes победой в Кубке конструкторов на первом в истории Гран При России, который прошел две недели назад. С тех пор в команде потрясающая атмосфера, и это правильно, ведь мы столько времени напряженно работали и приложили много усилий. Однако особенно поражает тот факт, что, несмотря на празднования, команда сохранила концентрацию и реальный взгляд на вещи. Это касается не только оставшихся гонок, но и будущего в целом. Добиться успеха в  Формуле-1 нелегко, и мы намерены доказать, что наши результаты в этом году не были исключением, а станут началом многих успешных сезонов. Однако сейчас наш приоритет — дать гонщикам необходимую основу, чтобы они могли беспрепятственно бороться на трассе вплоть до клетчатого флага в Абу-Даби.

Первый этап на этом пути — это, конечно, Гран При США. Предстоящего уик-энда с нетерпением ждет весь паддок. Кроме того, это важное событие для Формулы-1 в США. Благодаря этапу в Остине, эта страна играет ещё более важную роль в нашем спорте и вызывает повышенный интерес. Там много увлеченных болельщиков Формулы-1, и видно, что их число постоянно растет. На двух первых гонках в Остине были потрясающие зрители — это хороший знак на будущее».

Scriptio: Татьяна Бельская.

30 октября 2014 г. 23:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 604 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 268 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 965 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»