В Mercedes установили рекорд по числу дублей в одном сезоне

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В Бразилии Нико Росберг принес Mercedes AMG 15-ю победу в сезоне — по этому показателю команда сравнялась с достижением McLaren 1988 года. Второе место Льюиса Хэмилтона принесло команде 11-й дубль в сезоне, что стало рекордным достижением за всю историю Формулы-1.

Нико Росберг (1-й): «Фантастический уик-энд. Мне было комфортно в машине на протяжении всех трех дней. Я должен был учесть урок, полученный в Остине, и, думаю, сегодня мне это удалось. Я лучше контролировал темп и не позволил Льюису приблизиться. Он пилотировал здорово, постоянно прессинговал. После его разворота я получил время на передышку и поберег шины, что пригодилось в конце второго отрезка.

У нас все получилось, команда завоевала очередной дубль — еще один отличный день. Я также рад за Фелипе, который поднялся на подиум на домашней трассе. Бразильские болельщики поддерживали всех нас по ходу уик-энда, для них день тоже получился успешным.

Впереди великолепный финал, я с нетерпением жду этап в Абу-Даби. Я продолжаю на 100% верить, что могу выиграть титул, но, конечно, мне понадобится помощь со стороны Фелипе, или Валттери, или самого Льюиса».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Естественно, вы разочарованы, когда допускаете ошибку, и сегодня я ошибся. Но, честно говоря, в гонке я чувствовал себя прекрасно. Машина была быстра, у меня был высокий темп, я не сдавался и продолжал атаковать, отыграв отставание — для меня это было важнее всего.

Обычно, когда команда просит атаковать перед пит-стопом, это означает, что на этом круге предстоит ехать в боксы. Я начал атаковать, но затем мне сказали остаться ещё на один круг, что стало для меня сюрпризом. К этому моменту задние шины практически перестали держать трассу, но это была моя ошибка — я заблокировал задние колеса, что в итоге стоило мне победы.

Нико великолепно пилотировал, отлично оборонялся и не допускал ошибок. Тем не менее, очевидно, что у меня была скорость, хотя сейчас это уже не имеет особого значения — таковы гонки. Я потерял несколько очков, что огорчает, но команда добилась великолепного результата, установив рекорд по числу дублей, и мне очень понравилась гонка. Машина фантастическая — лучшая, которую я когда-либо пилотировал. Огромное спасибо команде за напряженную работу.

В Абу-Даби я буду, как обычно, атаковать изо всех сил. Надеюсь, как и сегодня, мы проведем еще одну великолепную гонку».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Я горжусь командой и сегодняшним достижением. В дни гоночного уик-энда мы видим только верхушку айсберга. В основе успеха напряженная работа настоящих профессионалов, которые внесли свой вклад в достижения этого сезона. Если бы я мог, я бы перечислил имена всех, кто помог добиться этого успеха. Публика знает отдельных сотрудников, но результат возможен только благодаря совместной работе всей команды. Такие цифры, как 11 дублей, 15 побед и 30 подиумов заставляют меня невероятно гордиться достижениеми коллег.

В гонке мы увидели чистую борьбу между Нико и Льюисом — никто не хотел уступать. Решающим моментом стал разворот Льюиса на 28-м круге. Это дало Нико возможность перевести дыхание, хотя сегодня Льюис демонстрировал более высокую скорость. Росберг смог справиться с прессингом со стороны напарника до самого клетчатого флага. Оба фантастически выступили, так что нас ждет захватывающий финал в Абу-Даби, где один из них заслуженно завоюет звание чемпиона мира по итогам фантастического сезона».

Падди Лоу, технический директор: «Мы всю неделю говорили, что Гран При Бразилии обычно сопровождают весьма драматичные события — так было и на этот раз. Хотя погода не сыграла ключевую роль, мы увидели блестящее сражение двух гонщиков, которые на протяжении всего сезона демонстрирует невероятный уровень конкуренции.

Если говорить о гонке, то очевидно, что износ резины сыграл ключевую роль. Команды единогласно решили привезти на этот этап более мягкие составы, чем изначально предлагали в Pirelli. В условиях жаркой погоды и настолько высокой температуры трассы, мы думали, что будет очень сложно реализовать стратегию трех пит-стопов, поэтому рады, что шины вели себя лучше, чем предполагали в команде.

Мы завоевали 11-й дубль в сезоне и переписали историю — невероятное достижение. В 1988-м я провел свой первый сезон в Формуле-1 и стал свидетелем рекорда, который, как я думал, никогда не будет побит. Сейчас мне сложно осознать тот факт, что наша команда установила новую планку. Это настоящая дань достижениям команды. Я поздравляю всех, кто работает в Штутгарте, Бриксуорте и Брэкли с достижением этого рубежа».

Scriptio: Михаил Смирнов.

11 ноября 2014 г. 19:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 494 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 429 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»