Ники Лауда: Чемпион может быть только один

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Свидетели пресс-конференции FIA, на которой в четверг присутствовали оба гонщика Mercedes, обратили внимание, что Льюис Хэмилтон выглядел заметно более напряжённым, чем Нико Росберг, его соперник по схватке за титул. Впрочем, люди, знающие Льюиса, полагают, что это вовсе не признак нервозности, а, скорее, говорит о полной концентрации лидера чемпионата.

В воскресенье 60 тысяч болельщиков, которых вмещают трибуны Яс-Марины, и миллионы телезрителей по всему миру будут следить за финальной гонкой интереснейшего сезона. И хотя у Льюиса больше побед, чем у напарника, многие, в том числе Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG, убеждены, что оба гонщика в равной мере заслуживают титула.

«Для меня они оба — чемпионы мира, — приводит слова Лауды издающаяся в Дубае газета The Gulf News. — Оба — выдающиеся гонщики, и Нико блестяще провёл предыдущую гонку в Сан-Паулу. Так что Гран При Абу-Даби обещает быть захватывающим.

Когда я приступил к работе в команде в 2012 году, моей первой задачей было заполучить двух самых быстрых гонщиков. Мы хотели, чтобы это были пилоты, которые будут на равных бороться в квалификациях и гонках, постоянно подгоняя друг друга.

Они увлечены этой борьбой, только они ведут спор за титул, однако рано или поздно должно было произойти столкновение — и это случилось в Спа. Если мы ведём борьбу за победу в гонке, почему мы должны лишать себя победного дубля? Поэтому после Бельгии мы однозначно заявили Нико и Льюису, что подобное не должно повториться.

Перед финалом сезона я больше не хочу им ничего говорить. Мы выиграли Кубок конструкторов, теперь спор за титул ведут только они, никто третий не может в него вмешаться. В этой ситуации я как бывший гонщик считаю, что их нужно оставить в покое. Они сами должны разобраться друг с другом. Дело команды — гарантировать, чтобы обе машины нормально работали. Здесь нам не нужны никакие технические проблемы, мы хотим, чтобы у обоих были равные шансы на победу. Оба они хотят выиграть, но чемпион может быть только один».

Scriptio: Андрей Лось.

23 ноября 2014 г. 14:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 610 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 122 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»