Льюис Хэмилтон: 48 часов после титула

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В авторской колонке на BBC Sport Льюис Хэмилтон рассказал о том, чем занимался первые два дня после завоевания чемпионского титула...

Льюис Хэмилтон: «Я ещё не до конца осознал, что в прошлое воскресенье второй раз завоевал титул чемпиона мира, но последние 48 часов получились сумасшедшими. Полагаю, вам будет интересно, если я об этом расскажу.

Когда я пересек линию финиша, эмоции зашкаливали, я не мог их контролировать. Прошло шесть долгих лет с того момента, как я выиграл прошлый титул, и за эти годы моей семье пришлось пойти на многие жертвы. Близкие мне люди были теми, кого я хотел видеть прежде всего, покинув машину. Я бросился к ним, чтобы обнять. Это продолжалось всего несколько секунд, но было потрясающе.

После этого нужно было пройти на взвешивание и ответить на вопросы прессы. Сначала гонщики общаются с телевизионными группами, потом с пишущими журналистами. После напряженной гонки вы сильно вспотели и чувствуете, что сил не осталось. Вас переполняют эмоции, их трудно держать под контролем.

Мы смогли сделать командное фото, хотя это было непросто, поскольку люди разрывали меня со всех сторон. Ощущение, словно вас закружил вихрь. Гонка финишировала примерно в 18.30 по местному времени, но в отель мы вернулись очень поздно.

Вместе с семьей я приятно поужинал в отеле. Мы вспоминали прошедший сезон — для меня это была первая возможность просто посидеть и отдохнуть. Мы закончили ужинать около часа ночи, после чего отправились на вечеринку, но я провел на ней только полчаса. Вероятно, я пошел спать только в три. Мне не удалось как следует выспаться в ночь с субботы на воскресенье, поэтому было тяжело ночью после гонки и в понедельник утром, когда в семь утра прозвенел будильник. Обычно я нажимаю на кнопку повтора и сплю дальше, но в этот раз пришлось подниматься — на девять утра была запланирована пресс-конференция.

На завтрак я обычно ем одни и те же продукты. Николь спросила, хочу ли я себя побаловать, но я ответил отказом. Мой ежедневный завтрак: два вареных яйца, половина авокадо и половина тоста. В этом году мне пришлось похудеть. За сезон я сбросил пять килограммов — было сложно это сделать, поэтому теперь важно поддерживать этот вес. Ещё мне можно есть кашу, но утром после гонки я съел больше, чем обычно: три вареных яйца, печеные бобы и несколько кусков тостов.

После этого предстояло раздать множество интервью, я пытался объяснить всё, что чувствую, завоевав титул. Только во вторник утром я увидел запись момента, как пересекаю финишную линию.

В понедельник мы с Николь улетели в Лондон — это было здорово. В полете мы посмотрели «Стражи Галактики» — потрясающий фильм. Я люблю все фильмы, снятые по комиксам вселенной Marvel.

В итоге мы попали домой не раньше 11.30 вечера. Перед этим мы с Николь зашли купить индийскую еду на вынос, я себе взял Тикку Масала. Мне показалось, что как только я лег спать, сразу прозвенел будильник. Было четыре часа утра. Я жду не дождусь, когда, наконец, смогу поспать минимум восемь часов — мне это необходимо! Я сел в машину и поехал в аэропорт, чтобы лететь в Манчестер. Я никогда не любил долгие переезды на машине, особенно после длительных перелетов. Учитывая пробки на трассе М1, я не хотел застрять за рулем на три-четыре часа.

У меня не было времени позавтракать, сразу после прилета я пошел раздавать интервью. Скоро все успокоится, а на следующей неделе я приеду на базу Mercedes в Брэкли, чтобы начать подготовку к 2015 году.

Предстоит пройти подгонку сиденья, провести технические совещания, обсудить планы на следующий год до того, как я отправлюсь на зимний перерыв. Я должен знать максимальный вес, который у меня может быть после возвращения. В следующем месяце я лечу в США — жду этого с нетерпением. Я отдохну, покатаюсь на сноуборде. Со мной летят друзья, я возьму в путешествие своих собак. Я хорошо катаюсь на сноуборде, но теперь хочу попробовать хелибординг — моя награда за чемпионский титул.

Это моя заключительная колонка в этом году. Мне действительно нравилось её вести — надеюсь, я смог рассказать о своей жизни на трассе и за её пределами. Я хочу сказать спасибо вам, болельщикам, за потрясающую поддержку. Я очень её ценю, мне нравится, что мы побеждаем и проигрываем вместе. Если вам интересно, во время зимнего перерыва следите за моими сообщениями в Twitter и на сайте. Новый сезон стартует в марте в Мельбурне».

Scriptio: Михаил Смирнов.

26 ноября 2014 г. 22:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Автоцентр Сити-Видное
1 856 789  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
393 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белое облако

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
877 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»