Даниэль Риккардо: Быстрая машина добавляет уверенности

Фото danielricciardo, twitter.com

В интервью Crash. net пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо вспоминал прошедший сезон, отметив, что перед началом чемпионата не ожидал столь высоких результатов...

Вопрос: Насколько повышается уверенность в своих силах, когда вы садитесь за руль машины, зная, что на ней можно претендовать на победу?

Даниэль Риккардо: Достаточно сильно. Быстрая машина придает уверенность. Однако, мне хочется думать, что возможности машины не влияют на мотивацию, особенно в случае с Toro Rosso, когда я знал, что не могу бороться за победу.

Вопрос: Вам пришлось преодолеть большой путь, ведь в Формуле-1 вы начинали в HRT...

Даниэль Риккардо: Да, и получилось неплохо. Я не хочу сказать, что когда пилотировал HRT, выкладывался на 95%. Полагаю, вы всегда максимально выкладываетесь, но иногда пытаетесь сделать невозможное, когда появляется шанс подняться на подиум или одержать победу. В быстрой машине легче находить мотивацию. Например, когда вы устаете, то чувствуете себя не столь усталым.

Вопрос: Когда в прошлом году вы пришли в Red Bull Racing, вы могли представить, что одержите три победы и станете лидером команды после ухода Себастьяна Феттеля?

Даниэль Риккардо: На самом деле, нет. Я надеялся, что поднимусь на подиум и осложню Себастьяну жизнь, но никогда не думал, что одержу три победы и десять раз или около того, поднимусь на подиум. Да, было здорово.

Вопрос: Вы получили от Ferrari благодарность за то, что своими результатами подтолкнули Себастьяна перейти к ним?

Даниэль Риккардо: Они выписали мне премию! (смеётся)

Вопрос: Вы чувствуете вину за то, что, возможно, из-за вас Феттель ушел из команды?

Даниэль Риккардо: Я не чувствую вины. Полагаю, вероятно, для Себастьяна прояснилась ситуация... Год прошел не так, как ему хотелось, но с Red Bull Racing он выиграл четыре титула, и, возможно, пятый титул принесет ему большее удовлетворение, если будет завоеван в другой команде. Знаете, ему очень нравится Ferrari, их дорожные машины. Он большой поклонник этой компании, их продукции. Полагаю, ему было легко принять решение.

Вопрос: Со стороны кажется, что вам машина подходила больше, чем Себастьяну, хотя, когда в команде выступал Марк Уэббер, они всегда меняли конструкцию в соответствии с предпочтениями Феттеля. В чем секрет? За счет чего вам удалось добиться доверия со стороны команды?

Даниэль Риккардо: Если честно, я не говорил об этом с Марком и не знаю, какой была ситуация в команде. Возможно, это все придумала пресса — я не знаю, во что верить. В августе или сентябре прошлого года, когда я подписал контракт с Red Bull Racing, они сказали, что у нас с Себастьяном будут на 100% равные возможности. Именно это я хотел услышать, так и было в этом году. По ходу сезона я не сталкивался с какими-то неожиданностями — все было именно так, как и должно быть.

Вопрос: Статус новичка стал вашим преимуществом, вам нечего было терять?

Даниэль Риккардо: Полагаю, Себастьян оказался под большим прессингом, поскольку если бы машина позволяла бороться за победы, то в Мельбурне победу ждали бы от него, а от меня — подиума или места в первой пятерке, не больше. В результате мне было легче освоиться в команде и сосредоточиться на работе.

Вопрос: В следующем году у вас будет новый молодой напарник. Означает ли это, что прессинг вырастет?

Даниэль Риккардо: Не думаю, поскольку я считаю, что достиг определенного уровня. Мне уже приходилось работать под высоким прессингом, я не могу представить ещё больший уровень. Конечно, борьба с Даниилом Квятом станет новым вызовом, в каком-то смысле я окажусь на месте Себастьяна, поскольку все будут считать, что я должен быть быстрее Даниила. Разумеется, я постараюсь его опередить.

Вопрос: До гонки в Бразилии у Нико Росберга было всего на одну победу больше, чем у вас, хотя в его распоряжении была лучшая машина чемпионата. Немного необычно, правда?

Даниэль Риккардо: С точки зрения статистики, это здорово. Я горжусь своими достижениями. Если бы перед началом сезона мы знали, что Mercedes будет доминировать, я был бы рад и одной победе, но три... Сезон получился очень интересным, и я очень рад, что мы максимально использовали любую возможность. У нас было три шанса одолеть Mercedes, и я все их использовал. Я очень горжусь этим.

Вопрос: Какая из этих побед оказалась самой приятной?

Даниэль Риккардо: В Будапеште. Победа в Канаде немного шокировала, в том числе и из-за столкновения Переса и Массы. Когда я пересек финишную линию и увидел последствия аварии, я спросил команду: «Что мне делать? Я могу праздновать?». Так что в Канаде я вел себя немного сдержанно.

Вопрос: Кроме того, победу в Венгрии вы одержали, обогнав чемпионов мира...

Даниэль Риккардо: Да, я обогнал Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо на одном круге. Конечно, на моей машине был более новый комплект шин, но всё равно здорово.

Вопрос: Многие гонщики на подиуме и пресс-конференциях стараются не показывать свои эмоции. В вашем случае все совсем иначе...

Даниэль Риккардо: Да, как правило, я стараюсь не заглядывать слишком далеко вперед, поэтому ценю то, что происходит со мной в данный момент. Однако если мне что-то не нравится, я этого не скрываю. Я помню, как в Монако после квалификации не улыбался на фотосессии, потому что считал, что не выложился максимально, был расстроен. Тем не менее, у меня отличная работа, жизнь хороша, так что...

Когда вы видите людей, не важно, выступают они в Формуле-1 или в другом спорте, они занимают хорошее положение, но при этом принимают это как должное, это неприятно. Вы должны думать о детях, которые смотрят на вас, как на героев, и они не должны видеть вас таким...

Scriptio: Михаил Смирнов.

16 декабря 2014 г. 19:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»