Сьюзи Вольфф: Я хочу, чтобы меня воспринимали всерьёз

Фото с сайта susiewolff.com

Сьюзи Вольфф в конце прошлого года получила статус официального тест-пилота команды Williams и в феврале примет участие в зимних тестах в Барселоне. В эфире немецкого телеканала NDR она поделилась своими мыслями о том, почему в автоспорте так мало представительниц прекрасного пола.

Кстати, так получилось, что на прошлогодних майских тестах на каталонском кольце проехала круг быстрее, чем Себастьян Феттель.

«Мне всегда трудно это комментировать, пресса раздула целую историю. Если я показала более высокий результат, почему это должно было его расстроить? Я просто гонщица и должна быть быстрой, — сказала Сьюзи. — Если я буду недостаточно быстра, команда откажется от моих услуг. Факт состоит в том, что скоро настанет день, когда уже никто не будет удивляться или расстраиваться, если женщина окажется быстрее мужчин».

По её мнению, гонщиц в Формуле-1 нет по простой причине: «Для девчонок нет примера для подражания. Когда мальчишка увлекается Формулой-1, ему хочется быть таким, как Михаэль Шумахер. А мы не видим женщин за рулём машин, стартующих в Гран При, и думаем: «Нет, мне это не под силу».

Мне самостоятельно пришлось завоёвывать уважение команды, точно так же, как это делают остальные гонщики, и здесь основное значение имеют твои результаты. Я считаю, что они лучше любых слов».

При этом у Сьюзи Вольфф даже есть некоторое преимущество перед мужчинами — это небольшой вес: «Ты можешь быть не самым лучшим гонщиком, но весить ты должен не слишком много. Современные машины не так уж просты в управлении, хотя справляться с ними проще, чем раньше... Но сейчас в чемпионате участвует только 18 машин, и при этом все гонщики хотят попасть в Формулу-1. Так что за каждое место надо по-настоящему бороться...»

Но образ агрессивного гонщика явно контрастирует с образом нежной барышни, и Вольфф признаёт, что найти правильный баланс непросто: «Для меня это всегда было трудно. С одной стороны, я хочу, чтобы меня воспринимали всерьёз как гонщицу, ведь я представляю нашу команду, общаюсь со всеми спонсорами, но всегда хочется хорошо выглядеть, это помогает решать маркетинговые задачи. Так что найти эту грань сложно... Но я слежу за модой и иногда ношу платье, ведь я всё-таки женщина...»

Scriptio: Андрей Лось.

19 января 2015 г. 19:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
937 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
507 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
2 740 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»