Эрик Булье: Опередить Mercedes будет нелегко

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В Mercedes ожидают более высокого уровня конкуренции, чем в прошлом году, но пока неизвестно, удастся ли отыграться клиентам Renault и насколько конкурентоспособной окажется новая машина McLaren с двигателем Honda. Соперники весьма сдержано оценивают свои перспективы.

«Мне кажется, будет сложно опередить Mercedes, но мы, разумеется, попробуем это сделать, — сказал спортивный директор McLaren Эрик Булье в интервью Sky Sports. — Я считаю, что у нас отличная команда, великолепный двигатель и потрясающие гонщики. Очень приятно, что они проявляют активный интерес к новой машине: звонят, приезжают в McLaren Technology Centre, задают вопросы инженерам, поскольку очень хотят снова сесть за руль».

В прошлом году Red Bull Racing оказалась единственной командой, не использовавшей моторы Mercedes, которой удалось навязать борьбу лидерам. Хотя по ходу сезона было объявлено, что в дальнейшем Эдриан Ньюи будет постепенно переключаться на другие проекты, он участвовал в проектировании новой RB11. Тем не менее, как считает сам конструктор, многое снова будет зависеть от инженеров Renault.

«Двигатель был доработан, и это один из аспектов, требовавших внимания, — заявил Эдриан Ньюи. — Что касается самой машины, то подготовка идет успешно. В прошлом году у Mercedes было преимущество, и попытаться его сократить — непростая задача. Особенно, когда дело касается двигателей, разработка которых требует много времени, но в Renault прикладывают максимум усилий, поэтому мы верим в наших партнеров».

Scriptio: Татьяна Бельская.

22 января 2015 г. 15:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
834 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»