Нико Росберг: Организм отвык от таких нагрузок

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Команда Mercedes AMG очень уверенно начала тесты в Хересе, и в первый день Нико Росберг без каких-либо сложностей проехал 157 кругов. Это действительно впечатляющий километраж, особенно на фоне остальных команд: ближе всего к этому показателю оказались Sauber и Williams, но они проехали в два раза меньше.

После завершения столь интенсивной программы Росберг признал, что после зимнего перерыва испытывает немного болезненные ощущения.

«Задача так и стояла, надо было проехать как можно больше кругов, — приводит слова Нико финская газета Turun Sanomat. — Конечно, теперь мне немного больно, но так всегда бывает, когда первый раз выезжаешь на трассу после долгого перерыва, ведь организм отвык от таких нагрузок. Особенно отчётливо я чувствую боль в области шеи. Но мы проехали большую дистанцию и при этом не выявили ни одной серьёзной технической проблемы, а это всегда хорошо.

Могу сказать, что машина сразу произвела очень приятное впечатление. Пока это лишь ощущение, но W06 отработала надёжно, её баланс более-менее нормальный, и это очень хорошая основа для тщательной подготовки к первой гонке сезона».

Scriptio: Андрей Лось.

3 февраля 2015 г. 13:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 881 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, синий

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 528 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 696 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»