Даниил Квят: Я ставлю перед собой высокие цели

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

После завершения тестов в Хересе Даниил Квят рассказал журналистам о том, как идёт подготовка к его первому сезону в Red Bull Racing...

Вопрос: Что скажете об опыте пилотирования машины без переднего крыла? Это было весело?

Даниил Квят: Нет, ничего весёлого. Машина ведёт себя совершенно иначе. Прижимная сила почти полностью теряется — ощущения не из приятных. Ты чувствуешь, что в поворотах передние шины скользят, а это совершенно лишнее.

Вопрос: Чем вы занимались на тех 18-ти кругах?

Даниил Квят: Старался получить максимум информации. В основном занимался тем, что проверял, правильно ли функционируют бортовые системы машины.

Вопрос: Вы сделали стремительную карьеру в Формуле-1, за один год перейдя из команды середины пелотона в топ-команду. Вы верите в удачу? Ведь если бы Себастьян Феттель не перешёл в Ferrari, всё могло сложиться иначе...

Даниил Квят: Я не верю в удачу. В  Формуле-1 всё зависит от результатов, и если бы в 2014-м я выступал не лучшим образом, то не был бы сейчас в Red Bull Racing, даже несмотря на уход Себастьяна. Но теперь мне надо реагировать на эту новую ситуацию, поскольку в нашем жёстком мире всех интересуют только факты, это не сказочная планета, где верят в удачу.

Вопрос: Но если не переход Себастьяна, вы бы остались в Toro Rosso...

Даниил Квят: Не знаю. Это не от меня зависело, решение принял Себастьян.

Вопрос: Вы заняли место Феттеля, и на ремарку, что оно вам на вырост, ответили, что растёте быстро. Что изменилось с момента объявления о вашем контракте с Red Bull?

Даниил Квят: Я неплохо подготовился за зимний период, теперь пора браться за работу. Мне нужно компенсировать то, что было потеряно в первый день тестов, так что, надеюсь, новых проблем какое-то время не будет.

Вопрос: Отличалась ли ваша подготовка в этом году от прошлогодней?

Даниил Квят: Нет, всё было примерно так же. Возможно, мне нужно было немного скорректировать мои физические параметры, но это стало понятно ещё в прошлом сезоне.

Вопрос: В феврале 2014 года на тестах в Хересе возникло ощущение, что Red Bull уже проиграла чемпионат, поскольку машина оказалась хронически ненадёжной. Сейчас у вас ощущения лучше?

Даниил Квят: По вашим словам, уже в это время в прошлом году чемпионат был проигран, но я с этим не согласен. По-моему, финишировать на 2-м месте в Кубке конструкторов тоже неплохо, особенно после такого сложного старта. Конечно, в этом году мы нацелены на более высокий результат и будем работать, чтобы его добиться.

Вопрос: В прошлом году одним из слабых мест Red Bull и Toro Rosso были двигатели. Что говорят в команде сейчас, что вы слышали от мотористов Renault, что почувствовали на трассе?

Даниил Квят: Полагаю, всегда есть возможность изменить ситуацию к лучшему. Я доверяю Renault и Red Bull, верю, что они смогут добиться, чтобы двигатель работал нормально. Надеюсь, изменения к лучшему будут заметными, и это нам поможет.

Вопрос: Ваша команда знаменита тем, что умеет строить прекрасные шасси. Может быть, за счёт его достоинств удастся компенсировать неизбежную разницу между силовыми установками Renault и Mercedes?

Даниил Квят: Безусловно, для успеха нужны все компоненты. Если хотя бы один из них недостаточно хорош, разумеется, вы что-то можете компенсировать, но нельзя полагаться только на что-то одно. Надо собрать всё воедино...

Вопрос: В какой мере вы участвовали в разработке шасси RB11, если вообще участвовали, ведь о вашем контракте на 2015 год было объявлено только осенью?

Даниил Квят: Конечно, моё участие в этом процессе не так уж заметно, ведь у меня не было возможности сесть за руль новой машины. Я не знал, как она ведёт себя на трассе, и всё начинается только сейчас. Пока мы занимаемся самыми базовыми вопросами, настоящая работа ещё впереди.

Вопрос: Думаете, вам по силам одолеть Даниэля Риккардо и бороться с Mercedes за победы?

Даниил Квят: Откуда мне это знать лишь после четырёх дней тестов? Не люблю рассуждать о том, что может произойти — пусть результаты говорят сами за себя. Я не могу предвидеть будущее и предпочитаю о нем не говорить. Чем меньше ты говоришь и больше показываешь на трассе, тем убедительнее картина.

Вопрос: Вы уже успели познакомиться с командой? Как складываются отношения с Даниэлем?

Даниил Квят: Мы давно знакомы, так что у нас хорошие отношения. Нам всегда есть о чём поговорить. Что касается команды, то с каждым днём я узнаю её всё лучше, этот коллектив намного больше, чем Toro Rosso, поэтому для того, чтобы со всеми познакомиться, нужно время. На самом деле менять команду не так просто. Особенно если ты переходишь в большую команду, вроде Red Bull Racing, где уровень ожиданий и цели совсем не такие, как в Toro Rosso.

Вопрос: Впервые у российского гонщика появилась возможность бороться за победы. Как часто вы бываете на родине, как вас там принимают?

Даниил Квят: Вообще-то я бываю в России довольно часто, но этой зимой остался в Италии, потому что там лучше тренироваться, там намного теплее. Разумеется, в России у меня очень много болельщиков, это очень приятно. Но пока всё это авансы, теперь я должен показать, на что способен.

Вопрос: В прошлом году в России впервые состоялся Гран При, и зрителей там собралось очень много. Теперь вы выступаете в Red Bull, где у вас есть возможность бороться за победы — может быть, интерес к гонке в Сочи будет ещё выше?

Даниил Квят: Да, я на это надеюсь! Мои соотечественники настроены очень патриотично, поэтому, надеюсь, многие приедут в Сочи за меня поболеть.

Вопрос: А президент вам не звонит?

Даниил Квят: Нет, я лично с ним не знаком.

Вопрос: Может быть, познакомитесь на подиуме в Сочи?

Даниил Квят: Именно так и нужно ставить задачу!

Вопрос: Складывается впечатление, что вы реалист. Начало тестов оказалось непростым, но что вы ожидаете от второго года выступлений в Формуле-1?

Даниил Квят: Я гонщик и ставлю перед собой высокие цели. Всегда хочется добиться побед. В прошлом году, начиная выступать за Toro Rosso, я подумал: «Почему бы не побороться за титул?» Разумеется, это была лишь мечта, и я быстро понял, что в реальности всё складывается по-другому, поэтому решил, что лучше двигаться вперёд постепенно, а мечтам пусть предаются другие.

Вопрос: Что делает команда, чтобы помочь вам адаптироваться?

Даниил Квят: Red Bull Racing — это уже не молодёжная команда, понятно, что сейчас ситуация несколько иная. Поэтому моя основная задача в том, чтобы полностью во всём разобраться. Как вы видели в понедельник, я ещё не в полной мере контролирую ситуацию. Самый правильный подход — двигаться вперёд шаг за шагом, не стараясь прыгать через ступеньки.

Scriptio: Андрей Лось.

6 февраля 2015 г. 15:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 913 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
979 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»