Де Ферран: Алонсо не надо спешить возвращаться за руль

Фото с сайта mclaren.com

Бразильский гонщик Жиль де Ферран, двукратный чемпион серии Champ Car и победитель Indy 500, после завершения карьеры одно время работавший спортивным директором BAR, команды Формулы-1, предупредил Фернандо Алонсо, чтобы тот после аварии не пытался форсировать события и не возвращался за руль слишком рано.

Де Ферран знает, о чём говорит, поскольку за свою карьеру не раз попадал в серьёзные переделки и получал тяжёлые сотрясения мозга. В интервью BBC Sport он рассказал, что после одной из таких аварий опасался, что ему придётся завершить карьеру. По его словам, нет ничего хуже, чем вернуться за руль раньше времени.

«Надеюсь, с ним всё будет в порядке, и он полностью восстановится, но если бы мы были друзьями, я бы ему дал такой совет: «Не возвращайся за руль, пока не будешь готов к этому на 100%», — сказал де Ферран. — Особенно это важно в его случае, ведь талант Алонсо не вызывает вопросов. Если он вернётся на трассу раньше времени, то лишь навредит себе.

Если Алонсо пришлось провести три дня в госпитале, ситуация довольно серьёзная. У меня не раз были переломы и всё такое, но сотрясение мозга — худшая из всех травм, которые может получить гонщик. Мозг очень сложен и чувствителен, его реакции могут быть странными.

Первое сотрясение я получил, ещё когда выступал в Формуле-3, и оно сказалось на зрении. Недели две я почти ничего не видел. В 2002-м в Champ Car после сотрясения у меня произошло нарушение вестибулярного аппарата. Примерно месяц кружилась голова, я даже стоять нормально не мог, уже не говоря о том, чтобы ездить за рулём. Я был словно пьяный.

В 2003-м, когда я в третий раз получил сотрясение мозга, у меня также произошёл компрессионный перелом нескольких позвонков. Я пропустил одну гонку, а когда перед Indy 500 вернулся на трассу, всё складывалось неважно. Могу сказать, ездил я не лучшим образом. Честно говоря, у меня начиналось что-то вроде паники. Хорошо, что перед гонкой в Индианаполисе есть возможность долго тренироваться, и всё постепенно приходило в норму...

Прелесть этой истории в том, что если в первый день тренировок я думал, что карьера закончена, то в итоге мне удалось выиграть гонку. Возможно, это было самое большое моё достижение за рулём гоночной машины».

Scriptio: Андрей Лось.

28 февраля 2015 г. 18:30:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Ориент Авто
1 596 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
497 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Ориент Авто
1 599 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»