Представляем самые плотные финиши

Фото с сайта topgearrussia.ru

Чуть-чуть не считается. Отстал на два сантиметра? Все равно второй. Вот они, лучшие финиши, которые чуть не свели с ума аппаратуру.

Сенна и Мэнселл, 1986 год, Гран-при Испании, Херес, 0,014 с

1986 год. Прост в McLaren, Мэнселл в Williams, Сенна рвется к победе в Lotus. Херес — второй Гран-при сезона, но все едут так, будто до чемпионского титула рукой подать. Гонка стала звездной битвой за лидерство. Сдувшись на последних кругах, Прост пришел к финишу с почти 20-секундным опозданием. Мэнселл, ушедший на пит-стоп за 10 кругов до финиша, стал сокращать 20-секундный отрыв Сенны, отыгрывая по две секунды за круг...

Все сошлось в последней шпильке. Мэнселл, на торможении опередив Сенну на несколько метров, повернул рядом с крылом Lotus. Прошел финишную прямую вплотную за Сенной и выскочил перед самым финишем. Но было уже поздно. Сенна, почти порвав шины, лидировал на сотую долю секунды раньше.

Гетин и Петерсон, 1971 год, Гран-при Италии, Монца, 0,01 с

Когда фотофиниш еще не умел считать тысячные доли секунды, Монца была ужасным местом. Как раз после 1971 года скорости уменьшили с помощью шикан, но эта гонка была и остается (еще на тридцать лет) самой быстрой из всех в Ф-1. Средняя скорость победителя — 243 км/ч.

В тот сентябрьский день все желали ехать в слип-стриме, а пилоты первой пятерки пользовались им мастерски. Лидерство менялось почти на каждом кругу. На последнем круге Питер Гетин, шедший 4-м, вырвал победу у Ронни Петерсона, опередив его на сотую долю секунды. Наверное, еще удивительнее то, что первая четверка ехала с отрывом всего 0,18 с.

Крейвен и Буш, 2003 год, Carolina Dodge Dealers 400, Дарлингтон, 0,0026 с

В NASCAR пощады не жди. В этом чемпионате выживают самые стойкие.

Дейл Эрнхардт-младший вел большую часть гонки, а участники за ним то и дело парами вылетали на обочину. Все, кроме последней пары.

К концу все свелось к дуэли: ветеран Рики Крейвен и молодой да ранний Курт Буш. Крейвен был впереди, но когда ему оставался круг, Буш догнал его снизу. Казалось, он обойдет Крейвена, но в последних двух поворотах Буш расслабился, позволив Крейвину обойти его с внутренней стороны и снова подняться, зажав соперника на финишной прямой.

Сцепившись, они перешли черту, в буквальном и переносном смыслах. Через шесть лет эту гонку назвали гонкой десятилетия. Отыщите ее; чего стоят одни только комментарии.

Читать далее на topgearrussia.ru >>

18 апреля 2015 г. 16:00:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
999 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»