Даниил Квят: Я готов помочь Риккардо

Фото с сайта infiniti-redbullracing.com

Днём в пятницу российский гонщик Red Bull Racing комментировал итоги свободных заездов...

Вопрос: Даниил, как сложился день?

Даниил Квят: Неплохо, хотя мы знаем, что в ряде областей нужно добиться большего. Всегда хочется двигаться дальше, но сегодня мы собрали немало информации, полностью выполнив всё, что было запланировано.

Вопрос: Как показал себя новый носовой обтекатель?

Даниил Квят: Он работает более-менее нормально, но нам ещё предстоит более детально проанализировать всё, что происходило в течение дня. В первой сессии мы проехали не так много кругов, во второй уже побольше, теперь надо детально изучить всю информацию, чтобы понять, каким образом можно получить преимущество за счёт использования нового обтекателя.

Вопрос: Что за проблемы возникли в первой сессии?

Даниил Квят: По разным причинами мы просто проехали не так много кругов. Нам пришлось сократить программу работы на трассе. В любом случае, вторая тренировка прошла хорошо.

Вопрос: Никаких серьёзных технических проблем не было?

Даниил Квят: Нет, ничего серьёзного, у нас были свои причины так поступить.

Вопрос: Каких результатов можно ожидать в этот уик-энд?

Даниил Квят: Я действительно не знаю, мы просто должны выжать максимум из машины, а в таких условиях это непросто, но тем интереснее задача. Посмотрим, чего удастся добиться завтра.

Вопрос: Ваш напарник, Даниэль Риккардо, проехал совсем мало кругов — вы поможете ему подготовиться к квалификации и гонке?

Даниил Квят: Он может узнать у меня всё, что хочет. Я готов ему помочь, чем могу, и он сделал бы так же. Мы работаем в одной команде и должны помогать друг другу.

Вопрос: Что можно сказать о работе технических новинок, которые вы привезли в Барселону?

Даниил Квят: Мы подготовили несколько новинок, теперь анализируем, насколько эффективно они работают, и надеемся, что завтра сможем в большей степени раскрыть их потенциал.

Когда мы внедряем комплекс обновлений, поведение машины всегда несколько меняется, и хочется проанализировать, как лучше её настраивать. Поэтому сегодня вечером нам предстоит много работы. Понятно, что все соперники будут стараться прибавить к завтрашнему дню, и перед нами стоит такая же задача. Посмотрим, чего удастся добиться.

Вопрос: Вы можете более детально пояснить, что именно в работе новых компонентов вам особенно понравилось?

Даниил Квят: Нет, больше мне добавить нечего.

Вопрос: Насколько сильна ваша надежда на хороший результат?

Даниил Квят: Надеяться надо всегда, без этого невозможно движение вперёд.

8 мая 2015 г. 19:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 069 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
889 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»