Даррен Хит: Льюис, покажи им всем

Фото с сайта mercedesamgf1.com

Даррен Хит, классный фотограф, чьи снимки, сделанные на гонках Формулы-1, украшают ведущие издания Европы, известен не только как очень интересный фотохудожник. Он также ведёт блог, в котором по-своему реагирует на события, происходящие на трассах чемпионата. Вот что он написал по следам гоночного уик-энда в Монако.

Даррен Хит: «Всё, абсолютно всё пошло не по сценарию.

«Мы проиграли гонку, верно?»

Льюис Хэмилтон только что осознал весь кошмар ситуации, словно получил удар по лицу, и голос его дрожал.

Можно почти не сомневаться, это было одно из самых неудачных тактических решений, принятых в Формуле-1 со времени Абу-Даби 2010 года: из-за него гонщик Mercedes, двукратный чемпион мира, лишился заслуженной победы в Гран При Монако, подарив её Нико Росбергу, своему напарнику и главному сопернику. Болезненный зигзаг судьбы!

Миллионы болельщиков по всему миру, зрители на трибунах в Монте-Карло, телекомментаторы, журналисты в пресс-центре, фотографы по обочинам трассы — все остолбенели, замерли в полном замешательстве, не понимая, в чем же причина этого бессмысленного и губительного «тактического» решения.

Руководство Mercedes AMG и стратеги команды, все эти люди, получающие космические зарплаты, сидя на пит-уолл, выглядели озадаченными и растерянными. Они прекрасно понимали, какую лавину негативного PR они навлекли на себя, когда пошли на эту авантюру.

А вот и клетчатый флаг, и в третий раз подряд победа в самом знаменитом Гран При достаётся немецкому гонщику, и он в восторге протыкает воздух указательным пальцем, салютуя в честь собственного триумфа.

Подлинная драма, невероятная интрига, неподдельные радость и разочарование — все эмоции одновременно. Формула-1 опять подарила нам сюжет, достойный Голливуда. Однако это не выдумка — всё происходит наяву.

В гараже Mercedes и на пит-уолл у всех один вопрос: «Где Льюис? Он собирается появиться на церемонии награждения?» А в это время гонщик, занявший третье место, запарковал свой Mercedes W06 на другом конце трассы, в повороте Portier.

Сквозь треск помех в радиоэфире прозвучал голос Льюиса: «Я останавливаюсь в Portier и иду домой». С него довольно, и вполне можно понять, что ему совершенно не хочется присутствовать на коронации Росберга.

Падди Лоу, исполнительный директор Mercedes и давний коллега Льиюса, ответил спокойно, но жёстко: «Нет, ты должен появиться на подиуме».

Каких бы взглядов вы ни придерживались, ручаюсь, вы не могли не посочувствовать несчастному чемпиону мира, когда смотрели послегоночную церемонию.

Но всё же очевидно, согласитесь? С позиций здравого смысла нельзя было рисковать победой, которая была почти в кармане. Я знаю, что последние круги любого Гран При — это настоящая нервотрёпка, тем более, если на трассе ещё и автомобиль безопасности, но, честное слово, «мозговой трест» команды должен в этой ситуации выдавать более разумные решения.

Кстати, в этом процессе участвуют не только парни, которых вы видите на трассе, но и высоколобые эксперты, сидящие на базах команд, больше напоминающих космические станции и центры управления полётами, и в их распоряжении колоссальное количество информации, связанной с гонкой.

Хочется поинтересоваться, чем занимаются все эти люди?

Возможно, они перенервничали. Mercedes в этой ситуации напоминает ёжика, замершего от страха, оказавшись в свете фар приближающейся машины. Похоже, неожиданная победа Ferrari в Малайзии вызвала в Брэкли лёгкую панику. Возможно, это состояние сознания как-то повлияло на решение, принятое командой на 65-м круге гонки, проходившей в прошлое воскресенье.

Если так, то им стоит озаботиться. И бояться надо не столько Себастьяна Феттеля и его Ferrari SF15 T, сколько их собственной неуверенности на фоне дефицита здравого смысла.

Разумеется, Льюис отыграется, но дело ведь не в этом, согласитесь? Команда подставила его в сложной ситуации, и остаётся надеяться, что за закрытыми дверями он устроил ей разнос в стиле Фернандо Алонсо — сколько бы они ни повторяли, что «мы выигрываем и проигрываем вместе».

Шлем, летящий через всю комнату, дверь, сорванная с петель — всё это я видел в исполнении Фернандо в Шанхае в 2007 году — надеюсь, что-то подобное Льюис устроил в воскресенье.

Насколько я слышал, после гонки Ники Лауда потребовал: «Принесите мне голову того парня, кто принял это решение». Вот надо как-то так.

Льюис, правильно используй свой гнев и покажи им всем».

Scriptio: Андрей Лось.

28 мая 2015 г. 19:30:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Volvo Car Алтуфьево
4 139 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, crystal white pearl

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
399 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
727 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»