Берни Экклстоун: Моя мотивация? Я хочу побеждать

Фото с сайта blogcdn.com

В июньском номере британского F1Racing Берни Экклстоун ответил на вопросы читателей — и некоторые ответы были весьма любопытными...

Вопрос: Когда вы покинете свой пост?

Берни Экклстоун: Понятия не имею. Когда почувствую, что не могу должным образом справляться со своей работой.

Вопрос: О чём вы больше всего сожалеете?

Берни Экклстоун: О том, что отдал акции бывшей жене, а она вложила их в фонд — теперь у меня нет к ним доступа.

Вопрос: Как вы будете действовать, чтобы привлечь больший интерес болельщиков?

Берни Экклстоун: Не знаю. Возможно, кто-то другой знает ответ. Что привлекало людей тридцать-сорок лет назад, и что с тех пор изменилось? Вероятно, сейчас просто больше возможностей развлечься, и те, кто раньше выбирал Формулу-1, сейчас находит для себя какие-то другие развлечения. У футбола большая аудитория, но они проводят тысячи игр за год, а мы — всего двадцать Гран При.

Вопрос: Что мотивирует вас заниматься своей работой?

Берни Экклстоун: Мотивация такая же, как если бы я был гонщиком. Я хочу побеждать. Я до конца сезона не знаю, выиграю, или проиграю. Если он пройдёт успешно, значит я победил.

Вопрос: Что бы вы посоветовали своему будущему преемнику?

Берни Экклстоун: Не думаю, что это будет один человек. Скорее всего — группа людей с разными полномочиями. Возможно, это лучший вариант.

Вопрос: Возможно ли возвращение в чемпионат моторов V8 или V10?

Берни Экклстоун: К сожалению, не знаю, что ответить. Я считаю, что нам не стоило от них отказываться. Когда обсуждался новый регламент на моторы, никто толком не представлял, что получится. В итоге получились не моторы, а силовые установки, не имеющие никакого отношения к тем, что используются или будут использоваться в дорожных машинах.

Есть множество факторов, которые привлекают людей в Формуле-1, в том числе и громкий звук моторов. Вы удивитесь, если придёте на балет и увидите балерин в кроссовках — это будет совсем не то, чего вы ожидали.

Вопрос: Если бы у вас была возможность вернуть в календарь одну из трасс, какую вы бы выбрали?

Берни Экклстоун: В Аргентине гонки всегда проходили здорово, там очень любят автоспорт. По историческим причинам было бы неплохо вернуть французский этап, если всё будет должным образом организовано. Но мы проводим чемпионат мира, а прежде его можно было назвать скорее чемпионатом Европы. Всё меняется.

Вопрос: Вы видели Михаэля Шумахера после его аварии на горнолыжном склоне?

Берни Экклстоун: Нет. (после долгой паузы) Я не хочу видеть Михаэля таким. Я помню его прежним. И я очень хочу, чтобы он вновь стал прежним.

Вопрос: Сколько денег достаточно одному человеку?

Берни Экклстоун: Дело не в количестве. Люди, у которых много денег, не тратят их. Если вы не слишком экстравагантный человек, то вам нужен дом, немного еды и одежды.

Вопрос: Кто на вас больше всего повлиял?

Берни Экклстоун: В былые времена я был большим поклонником Энцо Феррари, хотя газеты считали иначе. Он всегда меня поддерживал. Жаль, что он не говорил на английском, а я — на итальянском, но мы как-то с этим справлялись. Мы решали коммерческие вопросы простым рукопожатием.

Вопрос: Назовите лучшую дорожную машину из тех, на которых вы ездили?

Берни Экклстоун: Я не особенно интересуюсь дорожными машинами, просто сажусь за руль и еду.

Вопрос: Почему не состоялась гонка в Нью-Джерси?

Берни Экклстоун: По финансовым причинам. Парень, который занимался организацией, был уверен, что сможет собрать много денег, считал этот вопрос чисто коммерческим. Это правильно, но в итоге не получилось.

Вопрос: За какими видами спорта вы следите в свободное время?

Берни Экклстоун: Я не люблю футбол, как и другие командные виды спорта. Хотя я понимаю, почему он нравится людям, и сам иногда смотрю хорошие матчи. Меня больше привлекают соревнования один на один — теннис и даже бильярд.

Вопрос: Почему вы отказываетесь активно использовать социальные СМИ?

Берни Экклстоун: Я не отказываюсь. Я не считаю, что молодому поколению так уж интересна Формула-1, хотя многие уверяют меня в обратном. Что привлекало тех, кому сегодня сорок, тридцать лет тому назад? Социальных СМИ тогда не было.

Вопрос: Вы согласны с теми, кто считает, что Формула-1 находится в кризисе? Небольшие команды ведут скудное существование, а богатые доминируют, лишая борьбу зрелищности...

Берни Экклстоун: Поскольку я в этом спорте давно, некоторые даже считают, что слишком давно, я видел множество разных историй. Когда я руководил собственной командой, всё было точно так же — Фрэнк Уильямс порой приезжал ко мне, занимал денег или моторы. Тогда всё было проще — люди брали друг у друга моторы, коробки передач, сейчас этого нет.

Во-первых, суммы стали слишком велики, во-вторых, многие слишком эгоистичны, слишком часто говорят о том, что у них нет денег, чтобы бороться с лучшими. Нет никакой необходимости строить все эти огромные пафосные моторхоумы. Я не вижу, чтобы они управляли командами, как компаниями. В бизнесе не выжить, если вы тратите больше, чем зарабатываете, а ведь многие в Формуле-1 делают именно так.

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

1 июня 2015 г. 18:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Murano 3.5 CVT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
2 969 566  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»