Льюис Хэмилтон не готов уступить победу даже брату

Фото с сайта mercedesamgf1.com

В Монако и в Австрии Льюис Хэмилтон уступил победу Нико Росбергу, своему напарнику по команде Mercedes AMG, но накануне уик-энда в Сильверстоуне двукратный чемпион мира уверен в своих силах, как никогда.

Вопрос: В июле исполняется 60 лет со дня победы Стирлинга Мосса в Сильверстоуне. Вы не говорили с ним об этом во время вашей недавней встречи в Монце?

Льюис Хэмилтон: Он ведь тогда стал первым британским гонщиком, выигравшим Гран При Великобритании? Точно не помню, но, по-моему, Стирлинг что-то говорил о Хуане-Мануэле Фанхио, о том, что он повёл себя как настоящий джентльмен и никогда не показывал, что мог тогда победить. Да, он говорил именно о том жесте Фанхио, ведь Мосс выиграл именно потому, что напарник пропустил его вперёд.

Вопрос: А вы бы могли уступить победу кому-нибудь из ваших друзей-соперников?

Льюис Хэмилтон: Нет. Даже брату не подарил бы!

(общий смех)

Вопрос: Какие усилия потребуется приложить, чтобы победить в Сильверстоуне?

Льюис Хэмилтон: Впереди сложный уик-энд. Нико наверняка будет очень быстр, но кто ещё окажется конкурентоспособным, пока сказать трудно, возможно, Williams, возможно, Ferrari. Думаю, реально борьба начнётся в квалификации, а затем постараемся полностью выложиться в гонке.

Надеюсь, на этот раз мы сможем побороться с Нико на трассе, ведь в прошлом году у него возникли проблемы с машиной, а за год до этого — у меня. Хотелось бы, чтобы в воскресенье обошлось без осложнений.

Вопрос: Можно ли сказать, что третья победа в Сильверстоуне будет для вас столь же важной, как первые две?

Льюис Хэмилтон: Я об этом не думаю, но каждая гонка на этой трассе одинаково важна, как и каждая победа. В первом случае на моей стороне была удача, и обстоятельства, которые сопровождали ту гонку, здорово отличались от прошлогодней ситуации. На прошлом Гран При Великобритании поддержка публики была просто невероятной, но не меньше она была и в 2008 году.

Вопрос: Возможности тестировать машину по ходу сезона крайне ограничены: после Гран При Австрии у вас не было желания поработать на тестах, тем более, что в той гонке вы уступили Нико Росбергу?

Льюис Хэмилтон: Тесты — это здорово, я люблю на них работать, и это неправда, что я не хотел участвовать в тестах, но у меня было важное дело, я должен был пройти медицинское обследование и считал, что это важнее. Я пропустил тесты только из-за этого.

Вопрос: Вы продолжаете лидировать в чемпионате, хотя в двух последних Гран При уик-энда уступили напарнику по команде — вас это не тревожит?

Льюис Хэмилтон: Я доволен своими результатами в этом году — больше, чем в любом из предыдущих сезонов. Но два последних гоночных уик-энда складывались неровно, в Австрии сложности возникли в момент старта, но о том, что там произошло, лучше спросить у Падди Лоу. Позитивный момент в том, что после любых проблем мы тщательным образом их анализируем и устраняем, вносим усовершенствования, чтобы они не повторялись.

Например, после того, что случилось с моей машиной на старте, Нико воспроизвёл ту ситуацию во время тестов и выявил серьёзную проблему, которая теоретически могла бы помешать нам и в Сильверстоуне. Но теперь она решена.

Вопрос: У вас нет ощущения, что в этом году вам будет проще добиться победы на домашней трассе, чем в 2014-м?

Льюис Хэмилтон: Думаю, в этом году все гонки оставляют несколько иное ощущение просто потому, что у меня есть опыт, полученный в прошлом сезоне. Психологический настрой тоже изменился, и сейчас, накануне этого уик-энда, у меня хорошие ожидания. Многие гонщики чувствуют определённый эмоциональный подъём во время своих домашних Гран При, но британские пилоты ощущают в Сильверстоуне просто фантастическую поддержку болельщиков. По-моему, Найджел Мэнселл как-то сказал, что это позволяет проходить круги почти на секунду быстрее — я бы тоже этого хотел!

Конечно, сложно измерить, насколько быстрее это позволяет ехать, но я чувствую уверенность в своих силах, прежде всего, накануне квалификации.

Scriptio: Андрей Лось.

3 июля 2015 г. 20:00:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 602 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»