Хэмилтон: Сегодня позволю себе немного лишнего!

Фото с сайта mercedesamgf1.com

После финиша Гран При Великобритании Льюис Хэмилтон заявил, что когда потерял на старте две позиции, пропустив вперёд гонщиков Williams, то почувствовал азарт, что в итоге сделало гонку интереснее...

Вопрос: Вы выиграли Гран При Великобритании, это замечательно, но в начале гонки события развивались так, что вам пришлось заниматься тем, что вы любите больше всего — сражаться с соперниками на трассе. Вы атаковали на пределе возможностей, допускали ошибки на торможениях, блокировали колёса, вылетали за пределы трассы, потеряли позицию — и всё-таки в итоге победили!

Льюис Хэмилтон: Понимаете, я очень люблю гонки, и когда Масса и Боттас опередили нас на старте, это меня только завело! Я подумал: «Вот теперь у меня есть возможность отличиться на домашней трассе!» Это совсем другая история, чем когда ты стартуешь с поула и сразу выходишь в лидеры. Сегодня я понимал, что мне предстоит борьба с гонщиками Williams, и хорошо ещё, что мне удалось удержаться впереди напарника.

Всё это сделало гонку интереснее, а потом начался дождь, так что, по-моему, сегодняшний Гран При Великобритании был более богатым на события, чем несколько моих предыдущих гонок на этой трассе.

Вопрос: Так что всё-таки произошло на старте?

Льюис Хэмилтон: Думаю, мы недооценили, насколько здесь плохое сцепление шин с асфальтом. На формационном круге колёса постоянно буксовали, поэтому мы немного уменьшили крутящий момент двигателя, но совсем чуть-чуть. И обычно на старте нам удаётся добиться более высокого сцепления ведущих колёс, но сегодня это не удалось, что было несколько неожиданно.

Вопрос: А что можно сказать о самой гонке, о пит-стопах? Сегодня ваша тактика оказалась практически идеальной: это ведь вы принимали решения, в какой момент проводить пит-стопы?

Льюис Хэмилтон: Да. Вплоть до первого пит-стопа я был позади Williams и сказал команде, что еду вплотную за Боттасом и Массой, так не пора ли свернуть в боксы и попытаться опередить их за счёт более раннего пит-стопа? И команда сразу меня позвала.

А когда начался дождь, я понимал, что надо оставаться на сликах как можно дольше. Но при этом я видел, что капли летят всё чаще — кстати, когда едешь в дождь, тебе может показаться, что льёт, как из ведра, но на самом деле это не совсем так. На каких-то участках дождь был сильнее, на каких-то — слабее. И вот когда уже стало действительно скользко, тогда я решил: пора ехать в боксы. Оказалось, что это было идеальное решение.

Вопрос: До сегодняшнего дня одержать три победы в Гран При Великобритании удалось только двум британским гонщикам — Джиму Кларку и Найджелу Мэнселлу. Теперь у вас тоже три победы в Сильверстоуне — для вас это что-то значит?

Льюис Хэмилтон: Конечно, ведь это значит, что ты стал частью истории британского автоспорта и этой гонки. И, конечно, британские болельщики — лучшие в мире, они просто невероятные! Я очень горжусь тем, что моё имя выгравировано на кубке, который вручают за победу в этом Гран При.

Вопрос: Но на счету Кларка пять побед в Гран При Великобритании — это, наверное, следующая цель?

Льюис Хэмилтон: Конечно!

Вопрос: Как собираетесь праздновать успех? Вы останетесь на несколько дней на родине или сразу куда-нибудь полетите?

Льюис Хэмилтон: Собираюсь провести здесь пару дней, но на самом деле ещё точно не знаю. Но сегодня обязательно хорошо поужинаю и позволю себе немного лишнего!

Scriptio: Андрей Лось.

6 июля 2015 г. 11:40:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 006 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
393 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белое облако

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»