Слишком много гран-при

Еще по темам:
Петер Заубер. Фото Sauber F1-Team

Петер Заубер. Фото Sauber F1-Team

Как известно, организаторы чемпионата F1 взяли курс на расширение календаря. В следующем году планируется провести 20 этапов, а в скором будущем число гоночных выходных может возрасти до 25 за сезон. Естественно, это принесет больше дохода владельцам коммерческих прав. Однако не все частные команды готовы к такой нагрузке.

Вопрос об увеличении затрат на транспортировку оборудования напрашивается сам собой. Конечно, некоторую долю помогут компенсировать доходы от участия, но, как считает управляющий собственной командой Петер Заубер, далеко не всегда удается таким образом погасить расходы на далекие путешествия. Гонки должны иметь успех у публики, а с этим иногда возникают проблемы.

Еще один аспект – повышенная нагрузка на персонал. Заубер считает, что уже сейчас инженеры и, особенно, механики работают слишком много. Несколько лет назад можно было осуществлять ротацию состава, привлекая людей из испытательной бригады. Сейчас, когда количество тестовых дней в году жестко ограничено, надобность в такой дополнительной «команде» попросту отпала, а содержать целых два коллектива механиков просто накладно.

Босс команды Sauber особо отметил существенную разницу между командами, за которыми стоят крупные производители, и частными коллективами: «Естественно, для автомобильных марок важно принять участие в Гран-при Южной Кореи, так как это, скорее всего, крупный рынок. Но производители сейчас в меньшинстве в F1. Нужно руководствоваться интересами частных команд. Мы, конечно, тоже можем открывать новые рынки. Это касается спонсоров. Однако здесь нам нужно время.

Если принять во внимание ситуацию с Гран-при Китая, то видно, что требуются года. В Индии, Южной Корее – везде нужно определенное время, чтобы в зрительской среде появилась культура Фориулы-1. Мы прекрасно видим, что в Турции и некоторых других местах это так и не произошло».

Scriptio: Олег Стожков.

20 сентября 2010 г. 14:15:00 / Газета АВТОСПОРТ

Система Orphus

Еще по темам: автоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
395 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне ТоргМаш
670 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»