Хэмилтон выиграл Гран При Японии

Фото: Mercedes AMG Petronas, Facebook

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +27С, трасса +38...35С

После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым — гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго гонку начинали Боттас и Феттель, с третьего — Масса и Райкконен.

Результаты квалификации могли быть другими, если бы не красные флаги на последних секундах, не позволившие гонщикам закончить быстрый круг. Даниил Квят попал в серьёзную аварию, так что команде пришлось собрать для него машину на базе другого шасси, нарушив правила закрытого парка — Даниил начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов были оштрафованы потерей трёх позиций на стартовом поле — Нико Хюлкенберга наказали за столкновение с Массой в Сингапуре, а Макса Ферстаппена — за инцидент в квалификации.

Шинники традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару — Hard и Medium, разница оказалась небольшой, около секунды на круге, но оценить износ в пятницу не удалось из-за дождя. К квалификации и гонке команды готовились утром в субботу, определяться со стратегией пришлось уже на дистанции. Баттон и Эриксон стартовали на Hard, остальные начинали гонку на Medium.

На старте Хэмилтон атаковал Росберга и возглавил гонку, а Нико потерял три позиции, оказавшись за пределами трассы. Перес вылетел после контакта с Сайнсом, Риккардо и Масса допустили контакт — все трое отправились в боксы для смены шин.

Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон — Феттель — Боттас — Росберг — Райкконен — Грожан — Мальдонадо — Хюлкенберг — Алонсо — Сайнс.

На 5-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. Наср и Ферстаппен обогнали Баттона. Эриксона развернуло в Spoon, но он продолжил движение.

На 9-м круге Квят сменил резину, на 10-м — Алонсо и Ферстаппен, на 11-м — Хюлкенберг, Наср и Баттон, на 12-м — Боттас и Грожан, на 13-м — Мальдонадо. Хюлкенберг и Грожан опередили Эриксона.

На 14-м круге Феттель и Эриксон провели пит-стоп, на 15-м — Райкконен и Сайнс, на 16-м — Росберг, на 17-м — Хэмилтон.

На 18-м круге Росберг опередил Боттаса в шикане, Масса провёл пит-стоп, а на 19-м Перес сменил резину. Квят поднялся на 11-ю позицию и уперся в Алонсо — из-за возможных проблем с надёжностью инженер запретил Даниилу повышать мощность двигателя для обгона.

Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон — Феттель — Росберг — Боттас — Райкконен — Хюлкенберг — Грожан — Мальдонадо — Сайнс — Алонсо.

На 21-м круге Квят сменил резину. Перес опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию. На 26-м круге Риккардо провёл пит-стоп, а Ферстаппен обогнал Алонсо в борьбе за десятое место — испанец сравнил мотор Honda с двигателями GP2.

На 28-м круге Эриксон, Баттон и Сайнс сменили резину. При заезде на пит-лейн Карлос сбил ограничитель, и ему пришлось заменить носовой обтекатель. Квят на торможении перед шиканой опередил Насра.

На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 30-м — Алонсо, Росберг и Боттас.

Пит-стоп Феттеля

В Ferrari сразу ответили на действия Mercedes пит-стопом Феттеля, но Себастьян вернулся на трассу позади Росберга.

На 31-м круге Хэмилтон, Ферстаппен и Наср сменили резину, на 32-м — Хюлкенберг, на 34-м — Грожан, на 35-м — Квят, на 36-м — Масса, на 37-м — Мальдонадо и Перес.

Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Грожан — Мальдонадо — Сайнс — Ферстаппен.

Стивенс превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф.

Перес и Квят опередили Баттона. Серхио несколько кругов прессинговал Эриксона и решился на атаку, но Маркус сохранил позицию. Стивенса развернуло в 130R — Росси едва не врезался в напарника. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию.

На 50-м круге Перес вновь атаковал Эриксона и всё же вышел вперёд, на 51-м Квят опередил Эриксона рискованным манёвром, воспользовавшись тем, что Маркус пропускал Райкконена. На 51-м круге Наср остановил машину в боксах — первый и единственный сход в гонке.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав восьмую победу в сезоне и 41-ю в карьере, сравнявшись по этому показателю с Айртоном Сенной. Нико Росберг финишировал вторым — у Mercedes восьмой победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

Через две недели борьба продолжится в Сочи, где, как и в прошлом году, Mercedes может досрочно завоевать Кубок конструкторов.

28 сентября 2015 г. 11:05:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Формула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 580 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 083 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»