DTM на Moscow Raceway: немецкие гонки в России

Фото с сайта 5koleso.ru

Гоночная серия Deutsche Tourenwagen Masters невероятно популярна в Европе, и вот уже третий год подряд сражения звезд DTM проходят на трассе Moscow Raceway.

С какого времени начинать летоисчисление DTM? Если исходить из аббревиатуры, то это может быть и период с 1984 по 1996 год, когда национальная серия Deutsche Tourenwagen Meisterschaft стала европейской, а в конце этого периода вполне могла бы перерасти и в мировой чемпионат. Однако неизбежная «гонка вооружений» вызвала отток участников, и в 1997–1999 гг. неоднократно предпринимались попытки реанимации серии. Но тогда перед спортивными подразделениями Opel, BMW, Audi, Mercedes и Alfa Romeo стояли разные маркетинговые задачи (да и отношение к необходимым для участия в серии бюджетам у компаний-участниц было различным), а посему вся пятерка вряд ли могла бы прийти к консенсусу по поводу условий игры. 2004 год, когда произошли серьезные изменения в техническом регламенте? Но уже через год серия превратилась в чемпионат двух марок, и за победу сражались лишь заводские команды Audi и Mercedes.

Новейшая история DTM началась в 2012 году, когда во главу угла нового технического регламента было поставлено сокращение бюджетов путем большей унификации автомобилей команд-участниц. И, разумеется, важной вехой в истории DTM нужно считать прошлый год, в конце которого произошли серьезные изменения в спортивном регламенте серии, в то время как изменения в регламенте техническом были минимальными. Самым главным стало решение о проведении в ходе гоночного уик-энда двух гонок: в субботу 40-минутная гонка без пит-стопов, а в воскресенье — часовая гонка с обязательным пит-стопом с заменой шин. Причем сегодня каждую гонку предваряют полноценные квалификационные сессии: вариант, который устраивает и команды, и пилотов, а самое главное — зрителей. Что касается изменений в техническом регламенте, то необходимости в них, по сути, не было.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

21 октября 2015 г. 14:28:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Almera седан 1.6 MT
в автосалоне Ориент Авто
601 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
в автосалоне РОЛЬФ Алтуфьево
2 198 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Lifan X60 1.8 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
809 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»