Хорнер назвал выступление Квята в Мексике лучшим в сезоне

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью f1news.ru высоко оценил работу Даниила Квята в Мексике и рассказал о ситуации с моторами на следующий сезон.

Вопрос: Вы наверняка расстроены из-за упущенного подиума, это вполне можно понять, но Даниил Квят очень достойно провёл гонку — как вы её оцениваете?

Кристиан Хорнер: Да, Даниил прекрасно выступил, впрочем, оба наших гонщика хорошо справились. Честно говоря, когда перед рестартом машины собрались в плотную группу, мы уже ничего не могли противопоставить соперникам. Тем не менее, он провёл отличную гонку. Команда заработала немало очков за 4-е и 5-е места, хотя немного расстраивает, что Даниилу после такого выступления не удалось подняться на подиум.

Вопрос: Но он смог отыграться после неудачи в Остине...

Кристиан Хорнер: Да, безусловно, это хороший результат. Хотя достаточно сравнить скорость на разных секторах, и станет понятно, в чём наши слабости. В этот уик-энд мы были конкурентоспособны на 2-м и 3-м секторах, причём, по сравнению с соперниками, наша машина была настроена на относительно умеренный уровень прижимной силы. Но на прямых мы явно уступали, что в итоге, к сожалению, испортило нам гонку.

Однако Даниил и Даниэль сегодня выложились на 100%, команда тоже сработала слаженно, как гоночная бригада, так и все сотрудники базы в Милтон-Кинсе, вот только подиум мы, увы, упустили.

Вопрос: Почему под конец вы перешли на мягкие шины, а не на Medium?

Кристиан Хорнер: Мягкие на нашей машине лучше прогревались, и скорость на них была чуть выше. Мы понимали, что во время рестарта придётся непросто, нужно было получше его провести — поэтому мы решили поставить Soft. Квят вполне прилично справился с рестартом, Риккардо тоже — я даже думал, что нам удастся атаковать Хэмилтона, но скоро стало ясно, что это не получится. В тот момент Боттас легко нас опередил — жаль, ведь до этого преимущество, которое было у Williams на первом секторе, нам удавалось компенсировать за счёт темпа на втором и третьем.

По-моему, Даниил Квят сегодня провёл свою лучшую гонку в сезоне. Ему удавалось контролировать отрыв от соперников, шансы на подиум у нас были весьма неплохие.

Вопрос: Если допустить, что у вас уже есть двигатели на следующий сезон, вы сохраните состав команды? У обоих гонщиков есть контракты?

Кристиан Хорнер: Контракты есть у обоих гонщиков.

Вопрос: Речь об опционе или о контракте?

Кристиан Хорнер: С Риккардо однозначно подписан контракт, и, разумеется, у нас есть опцион на услуги Даниила Квята, но он отлично работает, и если мы продолжим выступать в следующем году, то он тоже будет за рулём нашей машины.

Вопрос: Когда вы можете об этом объявить, чтобы положить конец неопределённости?

Кристиан Хорнер: Тут нечего объявлять, у него контракт с Red Bull.

Вопрос: Значит, вы на 100% уверены, что в следующем году он останется в команде?

Кристиан Хорнер: Я уверен на 100%, что он сядет за руль нашей машины в следующем году, если у нас будет машина!

Вопрос: Вы действительно вели переговоры с представителями McLaren по поводу двигателей Honda на следующий год?

Кристиан Хорнер: Лично я не говорил ни с кем, кроме Рона Денниса, он именно тот человек, кто принимает решения, и его точка зрения вполне понятна.

Вопрос: Остаётся ли вероятность, что вы можете получить силовые установки Honda, или эта тема уже закрыта?

Кристиан Хорнер: В Honda с радостью бы пошли на сотрудничество, но, к сожалению, они связаны контрактом с McLaren. Они должны между собой решить, что собираются делать, от нас ситуация вообще не зависит.

Вопрос: Тогда остаётся Renault? Вы будете пытаться с ними договориться?

Кристиан Хорнер: У нас не так много вариантов...

Вопрос: Но это последний из возможных вариантов?

Кристиан Хорнер: Может быть. А, может, появится ещё что-то. Посмотрим.

Вопрос: Какие бы двигатели вы ни получили, вероятно, вам придётся пропустить первые зимние тесты?

Кристиан Хорнер: В настоящий момент мы ещё успеваем к первым тестам, наши специалисты на базе в Милтон-Кинсе уже демонстрировали, что умеют работать в условиях жёсткого дефицита времени.

Как только будет принято какое-то решение, а это должно произойти в ближайшие две недели, не сомневаюсь, мы сможем уложиться в график. Разумеется, существует ряд препятствий, причём, на всех направлениях, но тот или иной выход будет найден. Когда это произойдёт, мы соберём прессу и расскажем о наших планах. Могу сказать одно: ситуация сложнее, чем вы себе представляете, за кулисами происходит множество событий.

Вопрос: Ещё недавно вы говорили о конце октября, но наступил ноябрь. Видимо, некий выход должен быть найден уже в ближайшие дни, чтобы у ваших инженеров появилась ясность, каким образом разрабатывать новую машину?

Кристиан Хорнер: Времени действительно остаётся всё меньше, и в идеале решение надо было принять ещё до конца октября. Этого не произошло, но надеюсь, вскоре произойдёт.

Вопрос: Следовательно, крайний срок пришлось сдвинуть?

Кристиан Хорнер: Да, пришлось.

Вопрос: Насколько важно для Формулы 1 появление независимого поставщика двигателей?

Кристиан Хорнер: По-моему, это критически важно. Наша ситуация ярко продемонстрировала, что не существует правил, которые бы обязывали производителей двигателей их поставлять. Я уже не говорю о разумных ценах. Поэтому совершенно очевидно, что Формуле 1 нужен независимый поставщик двигателей — без моторов вы не сможете выступать в гонках. Если окажется, что современные гибридные силовые установки получить невозможно, значит, это должен быть какой-то другой конкурентоспособный двигатель.

Вопрос: Как бы вы в целом подвели итоги уик-энда?

Кристиан Хорнер: По-моему, Гран При прошёл великолепно, если говорить об атмосфере, его сопровождавшей, и об энтузиазме болельщиков. Отличной эту трассу не назовёшь, но у неё достаточно интересная конфигурация, особенно на участке, который проходит через Стадион. Но в целом Гран При Мексики обеспечил хорошую рекламу для Формулы 1.

2 ноября 2015 г. 15:02:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Renaultавтоспорт




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 982 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»