Нико Росберг уверенно победил в Бразилии

Фото: twitter.com

Пилот Mercedes второй раз подряд оказался быстрее своего партнера по команде.

Стартовавший вторым Льюис Хэмилтон было попытался в своем духе «выжать» партнера по команде с траектории в первом же повороте, но на сей раз Нико Росберг дал трехкратному чемпиону мира жесткий ответ и защитил свою позицию, сохранив лидерство и больше не упустив его вплоть до самого финиша.

Хэмилтон стал просить команду изменить его стратегию на гонку, чтобы опередить Росберга, но одобрения не получил. В результате британец провел три пит-стопа и финишировал вторым, проиграв победителю 7,7 секунды.

Во втором отрезке гонки Хэмилтон все-таки сумел догнать партнера по команде и даже немного попрессинговать его. Но, в конечном итоге, Льюис был вынужден отказаться от этой затеи по причине повышенного износа резины.

Пятая победа Нико Росберга в сезоне 2015 года позволила ему окончательно закрепиться на втором месте в Кубке пилотов, в то время как его главный соперник в борьбе за эту позицию Себастьян Феттель смог финишировать третьим.

В целом гонка получилась достаточно спокойной и не изобиловала инцидентами. Ferrari оказалась неспособна бросить вызов Mercedes. Феттель попытался изменить ситуацию, проведя второй отрезок гонки на мягком составе резины, в то время как все остальные перешли на покрышки средней жесткости, но это ему не помогло.

Впрочем, Себастьян закончил гонку со вполне комфортным преимуществом над своим партнером по команде Кими Райкконеном. Кими использовал стратегию с двумя пит-стопами, но так и не смог навязать борьбу за позицию Феттелю.

Очень хорошую гонку провел Вальттери Боттас. Финн стартовал с седьмого места и по ходу гонки сумел прорваться на пятое, обойдя Нико Хюлькенберга и Даниила Квята. Финиш Боттаса на пятом месте обеспечил Williams третье место в Кубке конструкторов.

Нико Хюлькенберг, финишировавший шестым, сумел выиграть борьбу за место у Даниила Квята во время первой волны пит-стопов. Квят бросился в погоню и на последнем отрезке сумел подобраться к Хюлькенбергу на расстояние одной секунды. Но для полноценной атаки этого не хватило, и Даниил остался седьмым.

На восьмом месте финишную черту пересек Фелипе Масса, к которому после гонки у стюардов возникли вопросы по несоответствию температуры и давления в шинах на старте. В итоге стюарды удовлетворили заявление технического делегата и исключили Массу из протокола гонки. Замкнувшие зачетную десятку Ромен Грожан и Макс Ферстаппен после этого поднялись на одну позицию вверх.

Финишировавший на 11-м месте Пастор Мальдонадо также извлек выгоду из дисквалификации Массы, заняв 10-е место. На 35-м круге гонки венесуэлец решил обойти Маркуса Эрикссона по внутренней траектории поворота, но места там было не очень много. В результате произошел контакт, болид Эрикссона развернуло, а Мальдонадо получил 5-секундный штраф за неаккуратный манёвр.

Партнер Даниила Квята по команде Даниэль Риккардо, выступавший на модернизированном двигателе, закончил гонку на 11-м месте. Следом за ним финишировали Серхио Перес, Фелипе Наср и дуэт McLaren Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. Несмотря на все опасения, оба пилота команды из Уокинга смогли пройти всю дистанцию.

Результаты Гран-при Бразилии (ТОП-10):

1. Нико Росберг Mercedes 1 ч 31 м 09.090 с

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +7.700 с

3. Себастьян Феттель Ferrari +14.200 с

4. Кими Райкконен Ferrari +47.500 с

5. Вальттери Боттас Williams/Mercedes +1 круг

6. Нико Хюлькенберг Force India/Mercedes +1 круг

7. Даниил Квят Red Bull/Renault +1 круг

8. Ромен Грожан Lotus/Mercedes +1 круг

9. Макс Ферстаппен Toro Rosso/Renault +1 круг

10. Пастор Мальдонадо Lotus/Mercedes +1 круг

16 ноября 2015 г. 11:05:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 719 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»