WRC: Mini Countryman

Mini Countryman WRC. Фото с сайта autoblog.com

Mini Countryman WRC. Фото с сайта autoblog.com

В один день с машинами Ford Fiesta RS WRC и Citroen DS3 WRC был официально представлен автомобиль Mini Countryman WRC. Внешность специализированной пятидверной версии вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков, но главное скрывается под кузовом, больше напоминающим школьный автобус. Готовит хэтчбек к старту фирма Prodrive, а в моторном отсеке располагается новый турбодвигатель BMW.

Компания Prodrive является одной из крупнейших фирм в автоспорте. За последнее время команда Дэвида Ричардса попробовала свои силы во всех ведущих чемпионатах. Всем известны достижения этой английской фирмы в чемпионате мира по ралли, где она неоднократно приводила к успеху автомобили марки Subaru. Еще лучше складывались дела в шоссейно-кольцевых автогонках на национальном уровне (BTCC). Сейчас класс немного изменился – Prodrive участвует в австралийском первенстве V8 Supercars. У Ричардса есть опыт работы в Ф1, где его компания обслуживала коллектив BAR. В последнее время фирма делала упор на марафонские шоссейно-кольцевые гонки, и основные силы были брошены на участие заводской команды Aston Martin в Ле-Мане.

Работы над новым раллийным проектом начались в самом начале 2009 года. Тогда никто из конструкторов еще не знал, какая машина будет принята за основу. Перед специалистами стояла задача выработать в рамках регламента наиболее эффективную модель и подобрать под нее серийный автомобиль. Оказалось, что наиболее близок к требуемым параметрам именно хэтчбек Mini Countryman. У Ричардса оставались связи с представителями концерна BMW с тех пор, когда он готовил баварские седаны третьей серии для ралли. Руководитель фирмы Prodrive уточнил у инженеров Mini, согласны ли они с выводами его подопечных. Получив утвердительный ответ и заручившись джентльменским соглашением с баварцами, Ричардс разрешил своим инженерам приступить к постройке машины.

Интересно, что конструкция машины проста и незатейлива. Главное требование – простота обслуживания и ремонта. Этот раллийный автомобиль в первую очередь рассчитан использование в частных командах. Хэтчбек должен получиться доступным.

Ричардс полностью полагается на опыт технического директора Дэвида Лэпуорта и энергию молодой и амбициозной команды конструкторов, которая занималась разработкой проекта. В следующем сезоне машина выйдет на старт шести ралли. Крис Мик, который вполне может выдать неплохой результат на конкурентоспособной технике, подтвержден в качестве гонщика. Возможно, вмешаться в спор старожилов не получится, но глава Prodrive не сомневается в своем выборе: «Сезон, когда вводится новый технический регламент, является самым подходящим моментом для нашего дебюта».

Scriptio: Олег Стожков.

3 октября 2010 г. 13:22:00 / Газета АВТОСПОРТ

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
528 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
725 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 079 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, orange

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»