Компания Porsche хотела бы придти в Формулу-1 с собственной командой

Еще по темам:
Вольфганг Дюрхаймер. Фото Porsche

Вольфганг Дюрхаймер. Фото Porsche

Компания Porsche хотела бы вернуться в чемпионат Формулы-1 с собственной командой, а не ограничиваться ролью поставщика двигателей. Такое заявление сделал руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер, сообщает Auto Motor und Sport.

"Если Porsche придет в Формулу-1, то только с собственной командо, - заявил Дюрхаймер. - Для нас важно полностью контролировать все факторы конкурентоспособности, к которым, разумеется, относится и уровень машины". При этом он подчеркнул, что немецкий концерн не пугают высокие затраты на создание подобной команды. "Porsche очень прибыльная компания, и мы можем себе это позволить", - добавил Дюрхаймер.

Заводская команда Porsche провела в чемпионате мира лишь два полноценных сезона, в 1961 и 1962 годах. В последний раз компания Porsche участвовала в Формуле-1 в 1991 году в качестве поставщика двигателей для команды Footwork.

Ранее с заявлением о возможном возвращении Porsche в Формулу-1 выступил новый председатель немецкого автопроизводителя Маттиас Мюллер. По его словам, компании Porsche и Audi, принадлежащие Volkswagen, должны решить, какой из брендов займется гонкой "24 часа Ле-Мана", а какой - пойдет в Формулу-1.

Вольфганг Дюрхаймер также подтвердил интерес Porsche к Ле-Ману. При этом он отметил, что будущий регламент этой гонки, ограничивающий мощность двигателя и стимулирующий появление систем рекуперации энергии, делают это соревнование более привлекательным. "Новые правила для прототипов в Ле-Мане, вступающие в силу с 2014 года, открывают очень интересные перспективы", - заявил он.

Немецкие журналисты отметили возросший интерес руководства Porsche к различным дисциплинам автоспорта. Так, на парижском автосалоне Маттиас Мюллер заявил, что Porsche может придти и в ралли-рейды, сменив там команду Volkswagen. По его словам, Volkswagen покинет эти гонки, если в январе сможет победить на "Дакаре" в третий раз подряд.

В свою очередь, Дюрхаймер отметил, что компания действительно планирует изменить свою политику относительно участия в спортивных мероприятиях. "Среди поклонников нашей марки очень много болельщиков, - отметил он. - Поэтому Porsche вернется в большой автоспорт".

8 октября 2010 г. 17:44:00 / auto.lenta.ru

Система Orphus

Еще по темам: PorscheавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 351 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»