Porsche может купить действующую команду

Еще по темам:
Porsche 804 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1962 года. Фото Porsche

Porsche 804 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате мира 1962 года. Фото Porsche

В начале октября на парижском автосалоне новый босс Porsche Матиас Мюллер заявил о возможном возвращении бренда в Формулу 1. Тогда многие посчитали, что речь идёт о поставке клиентских моторов, но член Совета директоров – руководитель научно-исследовательского подразделения Вольфганг Дурхаймер, отвечающий и за спортивное направление, считает, что более эффективным было бы возвращение в чемпионат с заводской командой.

Для этого необязательно создавать всё с нуля – этот путь проходили многие концерны и не всегда успешно, но покупка действующей команды позволила бы решить сразу несколько проблем, тем более, что в чемпионате достаточно команд, желающих получить такую поддержку.

Вольфганг Дурхаймер: «Я считаю, что необходимо иметь полный контроль над командой. Поставка моторов – это лишь 20% успеха, чтобы выиграть чемпионат нужна лучшая машина и лучшие гонщики, а для этого необходимо полностью контролировать ситуацию. При этом вариант с поставкой моторов может стать первым шагом в данном направлении».

Новый регламент на двигатели вступит в силу только в сезоне 2013 года, но в Porsche могут определиться со стратегией уже в 2010-м. Дурхаймер заявил журналистам, что внутри Volkswagen Group этот вопрос будет обсуждаться уже в ближайшее время.

Scriptio: Дмитрий Бухаров.

13 октября 2010 г. 23:07:00 / F1News.Ru

Система Orphus

Еще по темам: PorscheавтоспортФормула-1




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 316 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 400 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 506 555  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый палладий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»