Mitsubishi Pajero Sport. Лекарство от скуки

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Mitsubishi Pajero Sport. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Mitsubishi Pajero Sport. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Надоели! Нет, ну действительно надоели эти кроссоверы! Мало того, что их теперь на дорогах больше, чем обезьян в джунглях, так они еще и в размерах стали расти, претендуя на роль настоящих внедорожников. Однако при этом, если куда на проселочек укатанный выехать, то это завсегда пожалуйста. А вот если на охоту или рыбалку, то будьте любезны — приобретите что либо посерьезнее, а нас, таких красивых, не трогайте. Нет, конечно, среди этой гламурной братии встречаются исключения, но их так мало, а задач перед машиной, на которой решили отправиться в глушь, стоит так много… В общем, вся надежда на тех, кто действительно и привезет, и вывезет.

Отвезет — это, пожалуй, первое из ключевых слов, на которое стоит опираться при выборе машины для отдыха вдали от цивилизации. Но грузовик, да еще с полным приводом, нужен не всегда, а вот внедорожник с кузовом универсал, построенный на базе грузовика, подойдет в самый раз. Таковым, собственно, и является Mitsubishi Pajero Sport. Отличия лишь в типе кузова да конструктивном решении задней подвески. У L200 она рессорная, а у Pajero Sport — пружинная. В остальном это фактически один и тот же автомобиль. Прочная рама, неразрезной задний мост, турбодизель, ручная коробка, наличие межосевой и межколесной блокировок, а также понижающий ряд в трансмиссии. В общем, все как надо. Ну, или почти все.

Начнем, как говорится, с порога. А точнее, с подножки. Вполне вероятно, для какой-нибудь фифочки она бы и понадобилась, дабы забраться в машину. Но, с другой стороны, нужен ли ей такой автомобиль? Нормальному же мужику эта опция, прямо скажем, мешает. Порог приходится перешагивать, а неудачные попытки можно зафиксировать по количеству грязных полос на брючине. Продолжаем. Ожидать от салона Pajero Sport пафосности, конечно, не приходится, достаточно вспомнить, кто его старший брат, однако, на наш взгляд, все же утилитарность грузовика можно было бы слегка разбавить. Тут же все, как у L200. Даже материалы одни и те же. А ведь стоит этот автомобиль, заметим, ненамного меньше, чем обычный Pajero.

А еще есть большие вопросы по вибронагруженности. Рядный турбодизель, понятно, не бензиновый V6. Уравновесить его достаточно сложно, но то, что происходит в салоне после пуска мотора, вызывает некую настороженность. В частности, речь идет о дикой пляске, в которую пускается ручка раздаточной коробки. Прочитать пиктограммы, которые нанесены на нее, просто невозможно. Не так сильно, но передаются вибрации и на кузов. Впрочем, последнее замечаешь лишь на холостых оборотах, стоит же накинуть газку, как дрожь унимается.

Но зато появляется другая. Дрожь азарта. Дело в том, что, несмотря на свою грузовую сущность, автомобиль способен на вполне динамичную езду. Чуть более одиннадцати секунд нужно этому внедорожнику, чтобы разменять первую сотню. И как разменять… О великий и ужасный задний привод, от тебя практически все отвернулись, но только ты можешь позволить так легко и непринужденно мести в поворотах хвостом даже внедорожнику! Ну и горючку еще экономить. Потому как в режиме полного привода расход топлива на Pajero Sport возрастает на четверть. А если еще и все блокировки задействовать, то можно и вовсе довести его до цифр, с дизельным двигателем никак не ассоциирующихся. Маршрутный компьютер в таком режиме выдавал нам цифру 25 литров на сотню. Зато какие это были километры из этой сотни!

Долгое время эксплуатируя в основном кроссоверы, мы как-то привыкли к тому, что их нужно беречь. То тут свесом зацепишь, то здесь брюшком притрешься, а здесь и вовсе не сможешь проехать. На основе этих впечатлений мы поначалу так же строили свой тест-драйв и на Pajero Sport. Но спустя определенный промежуток времени поняли, что мы способны на большее, точнее, наш автомобиль. И это большее буквально сорвало планку. Под конец тест-драйва мы искали не дороги или колею. Мы просто выбирали направление, а дальнейшее, что называется, было делом техники. И техника справлялась практически с любой задачей. Ну или почти с любой.

Любим — не любим

Отсутствие крутилок в регулировке водительского сиденья позволяет очень быстро подстроить его под себя. Удобно

Прочитать пиктограмму на рукоятке раздаточной коробки при работающем двигателе просто невозможно. Неприятно

Вождение

Довольно динамичный автомобиль, но в поворотах нужно быть аккуратнее. Высокий центр тяжести и инерционность рулевого управления не лучшим образом сказываются на управляемости.

Салон

Салон утилитарен, но это совсем не значит, что неудобен. Пространства предостаточно. Багажник просто огромный.

Комфорт

Особенно понравилась невозмутимость подвески на отвратительных дорогах.

Безопасность

В базовой комплектации две подушки безопасности и ABS.

Цена

Вполне сопоставима с ценами конкурентов.

Достоинства и недостатки

+ Универсальность: неплохие ходовые качества на трассе и великолепная проходимость вне оного.
- Качество пластика в салоне ухудшает общее впечатление и не соответствует цене автомобиля.

Наше мнение

Mitsubishi Pajero Sport однозначно выигрывает по проходимости у кроссоверов, но... Но если вы все же решите связать с ним свою жизнь, то будьте готовы к тому, что на дорогах общего пользования он им уступает, как по управляемости, так и по уровню комфорта. Он внедорожник, и этим все сказано.

Scriptio: Олег Калаушин.

1 февраля 2011 г. 06:14:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
776 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 404 616  Руб.
2017 г., пробег 0 км, casa white

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
617 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»