Тест-драйв Lamborghini Murcielago - Сердечная недостаточность

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Первого дня четвертого месяца 2009 года, ранним утром, по пыльной улице гигантского мегаполиса брел человек. И создавалось такое впечатление, что он слегка не в себе. А еще это было похоже на наркоз, который только-только начал отпускать его уставшее тело.

И все это было, и было не с кем-нибудь, а со мной. Только что распрощавшись с dream car Lamborghini Murcielago, я брел и понимал, что сегодня были разрушены все иллюзорные мирки с расположенными в них автомобилями разных марок, классов и предназначений.

Сказать честно, автомобильные журналисты - редкостные скептики, с которыми могут соперничать разве что медики. И машина им не машина, и мотор не мотор. Казалось бы, удивить, а более того - шокировать, уже невозможно.

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Только не в данном случае. Lamborghini Murcielago - пропуск в новую реальность. На этом тест-драйв Lambo можно было бы и закончить. Пожалуй, это вступление мы примем как окончание. А дальше я просто расскажу, как все начиналось.

Ни для кого не секрет, что львиная доля моделей Lamborghini получили свои названия в честь титулованных быков, участвовавших в разные времена в бескомпромиссной борьбе - корриде.

Если когда-то вам выпадало счастье видеть Lamborghini  Murcielago  в непосредственной близости, первое, что наверняка вы отметили, - черт возьми, автомобиль не может быть таким низким и при этом таким гигантским по размеру в оставшихся двух плоскостях &nd

Если когда-то вам выпадало счастье видеть Lamborghini Murcielago в непосредственной близости, первое, что наверняка вы отметили, - черт возьми, автомобиль не может быть таким низким и при этом таким гигантским по размеру в оставшихся двух плоскостях &nd

Murcielago не исключение: окрестили её в честь, пожалуй, самого мужественного представителя бычьего племени. 5 октября 1879 года, в местечке Кордоба бык по кличке Murcielago бился с известнейшим матадором Рафаэлем Молина. 24 удара пики - а Murcielago по-прежнему на ногах. Такая вера в победу не оставляла шансов для матадора, и Молина принял решение сохранить жизнь этому уникальному животному.

И моя встреча с этой машиной стала чем-то похожа на встречу Рафаэля Молина с быком.

Салон   Murcielago  – а именно так его можно назвать теперь – все меньше напоминает кокпит настоящего гоночного авто. Масса тактильно приятных деталей из сверхтехнологичных материалов, бережно отделанных высококачественной кожей, раздельная кл

Салон Murcielago – а именно так его можно назвать теперь – все меньше напоминает кокпит настоящего гоночного авто. Масса тактильно приятных деталей из сверхтехнологичных материалов, бережно отделанных высококачественной кожей, раздельная кл

Холодная испарина на лбу, малоприятное, предобморочное состояние. Сердце! Сердце буквально вырывается из груди, но в следующее же мгновение его ритм сбивается, и оно затаивается в ожидании. Стоп-стоп, это же явные признаки сердечной недостаточности, мне не по вкусу такие шуточки. Три, два, один - как удар дефибриллятора возвращает к жизни рев - по-другому и не назовешь - двигателя V12.

Такие пропорции достались Murcielago от бестселлера Ламбо –  Diablo , выпускаемого на протяжении 11 лет и отправленного на заслуженный отдых. Далее пропорции были приправлены удачными решениями от других собратьев Diablo по историческому модельному

Такие пропорции достались Murcielago от бестселлера Ламбо – Diablo , выпускаемого на протяжении 11 лет и отправленного на заслуженный отдых. Далее пропорции были приправлены удачными решениями от других собратьев Diablo по историческому модельному

Все отлично, я вернулся к жизни и начинаю осмотр этого суперкара под устрашающее рычание силового агрегата. Если когда-то вам выпадало счастье видеть Lamborghini Murcielago в непосредственной близости, первое, что наверняка вы отметили, - черт возьми, автомобиль не может быть таким низким и при этом таким гигантским по размеру в оставшихся двух плоскостях - ширине и длине. Такие пропорции достались Murcielago от бестселлера Ламбо - Diablo , выпускаемого на протяжении 11 лет и отправленного на заслуженный отдых. Далее пропорции были приправлены удачными решениями от других собратьев Diablo по историческому модельному ряду. Так, например, клиновидная фронтальная часть позаимствована от болида Countach.

По 30-летней традиции  Lamborghini   Murcielago  – среднемоторный автомобиль, оснащенный полноприводной трансмиссией. Коробка передач и дифференциал установлены перед двигателем. Данная компоновка может похвастаться почти идеальной развесовкой по ос

По 30-летней традиции Lamborghini Murcielago – среднемоторный автомобиль, оснащенный полноприводной трансмиссией. Коробка передач и дифференциал установлены перед двигателем. Данная компоновка может похвастаться почти идеальной развесовкой по ос

Murcielago для Lamborghini - модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко Volkswagen Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк. Буквально весь автомобиль состоит из гладких поверхностей, четко ограниченных жесткими ребрами, без намека на какие-либо плавные переходы. Жесткий бескомпромиссный снаряд изрядно сдобрен массой воздухозаборников, расположенных во фронтальной и боковых частях автомобиля. Все это продиктовано не данью дизайнерской моде, а жесткими требованиями инженеров, неукоснительно отслеживающих процесс создания дизайн-макета.

На  Lamborghini   Murcielago  установлена независимая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, регулирующими демпфирование. Режим жесткости можно также выставить вручную. Фото с сайта carclub.ru

На Lamborghini Murcielago установлена независимая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, регулирующими демпфирование. Режим жесткости можно также выставить вручную. Фото с сайта carclub.ru

Панели кузова, а также пространственный трубчатый каркас спорткара созданы из стали и углеволокна высочайшего качества. По 30-летней традиции Lamborghini Murcielago - среднемоторный автомобиль, оснащенный полноприводной трансмиссией. Коробка передач и дифференциал установлены перед двигателем. Данная компоновка может похвастаться почти идеальной развесовкой по осям (42:58), что в свою очередь обеспечивает экстраординарные сцепление с дорогой и тормозные характеристики.

За счет модификации системы обогащения двигателя маслом, внедрения сухого масляного поддона удалось очень серьёзно опустить посадочное место двигателя - аж на 55 мм. Что существенно сказалось на снижении центра тяжести авто, так сильно способствующего отменной управляемости.

Murcielago для  Lamborghini  – модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко  Volkswagen  Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк. Фото с сайта carclub.ru

Murcielago для Lamborghini – модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко Volkswagen Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк. Фото с сайта carclub.ru

Весь этот сгусток сверхтехнологичных материалов приводится в движение V-образной 12- цилиндровой махиной, выдающей 580 л.с. и 650 Нм, реализуемых при 5400 об/мин. Двигатель изрядно напичкан различными электронными блоками, контролирующими каждое движение всех деталей двигателя, и агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач с о-о-очень приятными тактильными ощущениями при переключении.

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Тормозная система Murcielago - ближайшая "родственница" систем, устанавливаемых на болидах Formula Uno, но более сконцентрированная на гражданском использовании. Ввиду этого появились АБС и различные системы безопасности, находящие, честно говоря, в довольно расслабленном состоянии и дающие возможность водителю серьёзно шалить.

Три, два, один – как удар дефибриллятора возвращает к жизни рев – по-другому и не назовешь – двигателя V12. Фото с сайта carclub.ru

Три, два, один – как удар дефибриллятора возвращает к жизни рев – по-другому и не назовешь – двигателя V12. Фото с сайта carclub.ru

Отдельного рассказа требует очень интересная и красивая система охлаждения силового агрегата. Помимо стационарных радиаторов в хвостовой части также имеются два радиатора в задней плечевой части кузова. По мере ускорения и увеличения температуры двигателя эти дополнительные радиаторы изменяют угол проходного сечения для воздушных потоков. Данная система управляется автоматически электроникой, но и может быть активирована принудительно водителем из салона.

На Lamborghini Murcielago установлена независимая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, регулирующими демпфирование. Режим жесткости можно также выставить вручную.

Попадать во внутренний мир Lamborghini стало проще, нежели в предшествующую модель Diablo: красивейшие двери гильотинного типа теперь распахиваются больше аж на 5°, а порог стал ниже на 25 мм. И как вы можете представить - жизнь наладилась! :)

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Салон Murcielago - а именно так его можно назвать теперь - все меньше напоминает кокпит настоящего гоночного авто. Масса тактильно приятных деталей из сверхтехнологичных материалов, бережно отделанных высококачественной кожей, раздельная климатическая установка и аудиосистема - все это не даст владельцу усомниться в целесообразности каждого вложенного в этот автомобиль евроцента.

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Прочувствовать старт двигателя этого автомобиля изнутри - удовольствие, плохо поддающееся описанию. Практически ультразвуковой свист электронного стартера, приводящего в действие 12 цилиндров, пронизывает вас до кончиков нервных окончаний. И в следующий же миг по кузову прокатывается мощнейшая вибрация, выплеснутая мощным движением поршней. После столь увлекательного представления ноги наливаются всеми 580 силами и в унисон рычащему непосредственно за вашей спиной двигателю срывают автомобиль в умопомрачительный разгон, сравнимый разве что со стартом сверхзвукового самолета.

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Lamborghini Murcielago. Фото с сайта carclub.ru

Пейзажи вокруг становятся малозначительными. Поистине важными остаются лишь преграды, которые возникают или могут возникнуть на вашем пути. Все остальное пустое. Важен лишь звук двигателя, угол поворота руля и информация о дорожном покрытии, сполна передаваемая на этот самый руль от колес. Вот такая она, великая и поистине Ужасная !!! Lamborghini Murcielago.

20 апреля 2009 г. 16:04:00 / Carclub.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
1 030 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 702 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 662 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»