Volkswagen Golf Plus: результат по запросу

Volkswagen Golf Plus. Фото с сайта carclub.ru

Volkswagen Golf Plus. Фото с сайта carclub.ru

Golf - квинтэссенция разумного и доступного автомобиля. Не зря именно эта модель положила начало целому классу. И не зря, не создавая дополнительных ниш, под именем "Гольф" Volkswagen выпускает не только традиционный хэтчбек, один из самых популярных в мире, но и другие кузова: Golf Plus - микс минивэна и хэтчбека, CrossGolf - микс кроссовера и хэтчбека, Golf Variant - универсал, а также "заряженный" Golf GTI - для любителей драйва. "Фольксваген" сделал все, чтобы на базе одной модели привлечь людей с разными потребностями. Точнее, с одной потребностью в хорошем автомобиле, но разными дополнительными требованиями.

Насколько это удается, рассмотрим на примере автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus.

Golf Plus позиционируется немцами как компактвэн. Автомобиль построен на платформе предыдущего поколения модели - Golf V. Приставка Plus, прежде всего, обещает дополнительные миллиметры в размерах и внутреннем пространстве. И это очевидно визуально: если с первого взгляда Golf Plus еще можно перепутать с обычным "Гольфом", то со второго разница очевидна. "Плюс" заметно выше - на 113 мм, чем Golf VI, и при этом уже - на 20 мм. Иначе смотрится капот, площадь остекления увеличилась, а в боковых стойках появились треугольные окошки, как у минивэнов.

И все же это 100-процентный VW Golf.

Дизайн интерьера тоже отличается. В Golf Plus как будто продолжается идея "высоты", это ощущение усиливают даже расположенные друг под другом воздуходувы. Иначе выглядит центральная консоль, она более обтекаемая и плавная. Впрочем, великолепный эргономичный руль, стильная белая подсветка приборов и изящные четкие шкалы, а также привычно качественные материалы и отлично подогнанные панели сразу напоминают о родстве двух моделей. Golf - из тех автомобилей, где все под рукой, как будто ездишь на этой машине всю жизнь, ни к чему не надо привыкать. Уйма карманов и емкостей для вещей позволяют сразу же обжить машину.

Основное "внутреннее" отличие Golf Plus - высокая, почти "минивэновская" посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше.

Особая гордость "Гольф Плюс" - заднее сидение. Во-первых, там просторно - как в высоту и в ширину, так и в ногах. Во-вторых, в наличии имеется подлокотник с подстаканниками, который при необходимости маскируется под место для третьего пассажира - он будет себя чувствовать на "галерке" вполне уместно и не обидно.

Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение - двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста.

Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров - неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли.

А как он будет вести себя на дороге? Платформа "пятого" Golf - отличное техническое решение, но как отразится на поведении машины высокий кузов? У нас на тесте - автомобиль с 1,4-литровым двигателем и модной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. И пусть не смущает объем - здесь скрываются 122 л.с., которые отлично пришпоривают этот "почти минивэн".

Комфортная и цепкая посадка, оптимально подобранное положение руля, педали - все удобно, как и должно быть. Проверяем отзывчивость трансмиссии - практически без задержки машина реагирует на педаль акселератора, оперативно набирая км/ч. Переключения плавные и незаметные, при этом коробка всегда готова к необходимости ускориться, например, при обгоне. Руль радует великолепной обратной связью и приятным реактивным усилием, растущим с увеличением скорости, подвеска - адекватной жесткостью и энергоемкостью.

Golf Plus настолько устойчиво и собрано ведет себя на дороге, что на скорости, зашкаливающей за допустимые лимиты, не покидает ощущение абсолютной надежности и безопасности. Только все больше начинает давить на уши завывание мотора, которого в неспешном режиме езды практически не слышно. Зато ветер практически не досаждает, в этом плане к шумоизоляции нет никаких претензий.

И все же повышенный центр тяжести найдет возможность напомнить о себе: например, в повороте, куда забывшийся водитель может войти на слишком высокой скорости, или при попадании в воздушный поток, созданный промчавшейся навстречу фурой. Все-таки стоит помнить, что Golf Plus - прежде всего, практичный автомобиль, высокий, просторный и "грузоподъемный", а не азартный хэтчбек.

Поездка на "Гольф" - неутомительный ежедневный процесс, в который при желании можно привнести немного "драйва". Кто его выбирает? Сразу в числе потенциальных покупателей машины видятся молодые родители (или намеревающиеся стать таковыми в ближайшее время), которые планируют часто навещать супермаркет, перевозить коляски, регулярно ездить на дачу. Им же пригодится не только просторный и удобный багажник, но и сдвигаемые вперед задние сидения - чтобы дети были поближе. Приглянется Golf Plus тем, кто пока не дорос до кроссовера, но хочет получить преимущества высокой посадки в потоке. Да и вообще, "Плюс" выглядит посолиднее более низкого "Гольфа".

Плюс: Просторный и высокий салон, "борзый" мотор и отзывчивая КПП, стильные приборы, уже не хэтчбек, но еще не минивэн.

Минус: Неустойчивость высокого кузова, более высокая цена.

Scriptio: Светлана Алеева.

27 октября 2009 г. 17:24:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
774 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 664 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»