BMW 1-series Cabrio 135i. Принесенный ветром

BMW 1 Cabrio. Фото BMW

BMW 1 Cabrio. Фото BMW

BMW 1-series Cabrio 135i. Цена: 1 515 600 руб. В продаже: с марта 2008 г.

Одного взгляда на кабрио­лет достаточно, чтобы распознать в новичке настоящую баварскую породу. При этом кузов нельзя назвать ни экстравагантным, ни каким-то особенным. Он про­сто таков, каким должен быть. Все элементы идеально сочетаются друг с другом, образуя единый образ, который состоит из изящного силуэта, мощных колесных арок и эффектной плечевой линии.

Испанской зимой дневная температура нередко доходит до 20 градусов по Цельсию. А вот утром прохладно - градусов 5‑6, не больше. Но мы же испытываем кабриолет, поэтому с самого начала выезжаем на маршрут со сложенной крышей. Если поднять все боковые стекла, а на табло климат-контроля выставить цифру 23, то салон становится пригодным для обитания человека. Правда, если водитель и передний пассажир выше 175 см, довольно сильная струя воздуха будет бить в район макушки. От этого спасает бейсболка. Уменьшить задувания можно с помощью защитного экрана, представляющего собой пластмассовую сетку. Сборка и установка конструкции занимает около минуты. При этом она не мешает матерчатой крыше и может постоянно находиться на уровне задних сидений.

На наш кабриолет оригинального зеленого цвета обращали внимание чуть ли не все водители испанской Валенсии, а один мотоциклист едва не протаранил автобус, засмотревшись на диковинную машину. Особый эффект производит раскладываемая матерчатая крыша. Весь процесс, который буквально завораживает окружающих, занимает 22 секунды. Сложить или разложить конструкцию можно прямо на ходу. Единственное ограничение - скорость не должна превышать 40 км/ч. Особую гор- дость у создателей вызывает антрацитовый материал с вплетенными блестящими нитями, из которого сделана крыша. Под солнцем ткань отливает серебром. Единственным минусом можно считать отсутствие звуковой сигнализации после завершения трансформации крыши. Конечно, окончание процесса можно определить визуально, но для полной уверенности хотелось бы услышать какую-нибудь пищалку. Садимся в салон и понимаем, что автомобиль не так мал, как может показаться. Ощущение пространства усиливается за счет большого расстояния до ветрового стекла. Да и сзади, в отличие от многих подобных машин, могут с относительным комфортом разместиться два взрослых человека. Между водителем и передним пассажиром расположен широкий тоннель, исключающий вероятность соприкосновения ног и плеч.

Для теста мы выбрали самую мощную версию 135i, оснащенную рядным 6‑цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 2979 см3. Мощность мотора составляет 306 "лошадей" при 5800 мин-1. Проверим, что это означает на практике, благо под Валенсией есть множество прямых и абсолютно безлюдных дорог. Первая передача, газ в пол, стрелки спидометра и тахометра словно бешеные побежали вверх по цифрам. Да, законы динамики, вдавливающее тело в спинку кресла, впечатляют. Сотню набрали секунд за пять. Последующая проверка доказала правильность догадки. Если быть точным, ускорение до 100 км/ч занимает 5,6 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, естественно, ограничена электроникой.

Отдельных слов заслуживает выхлопная система, вернее, ее ди- кий рык, наводящий страх на соседей по дорожному движению. Особым хриплым голосом кабриолет, по словам баварских инженеров, обязан короткой базе. Но такое объяснение кажется слишком простым. Наверняка над трубой поколдовали какие-то секретные автокомпозиторы. Так или иначе, автомобиль обладает собственным, ни на кого не похожим голосом.

Тест новинки, несмотря на зиму, проходил в очень хорошую погоду. Солнечные лучи безжалостно лупили в приборный щиток. На удивление, цифровые показания компьютера были видны нормально, просто они стали несколько бледнее. Вечером того же дня специалист по данным вопросам рассказал, что такого результата удалось добиться за счет правильного совмещения углов лобового стекла и стекла щитка приборов. На первый взгляд, просто, но на самом деле…

Продажи первосерийного кабриолета начинаются в марте. Самый доступный вариант 120i обойдется в 1 076 400 руб. Далее по возрастанию следует дизельная версия 120d, за которую просят 1 130 400 руб. За самую быструю "копейку" с индексом 135i придется заплатить 1 515 600 руб. Много это или мало? BMW дешевыми не бывают. К тому же разработчики кабриолета утверждают, что их автомобиль стал первым премиум-представителем в компактном классе. Возможно-возможно… Напоследок подбодрим тех, кто хочет купить эту новинку, но из соображений практичности опасается матерчатой крыши. Не бойтесь. Плотный материал по сохранению тепла и защите от осадков почти не уступает железным аналогам.

Ограничено электроникой

Самая мощная версия кабриолета, BMW 135i, оснащена рядным 6‑цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2979 см3. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива High Precision Injection мощность мотора достигает 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об./мин. При этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1300 - 5000 мин-1. До скорости 100 км/ч дебютант разгоняется всего за 5,6 с, а максимальная скорость, естественно, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч. Для достижения наилучшего разгона баварские специалисты разработали специальные меры, направленные на оптимизацию тяги. Главное внимание уделено спортивному стилю вождения, что ощущается при выходе из поворотов и на горных серпантинах. Оптимальную тягу в режиме DSC-Off, то есть при полностью выключенной системе DSC, обеспечивает функция блокировки дифференциала с электронным управлением.

Садитесь смелее

По-настоящему инновационной разработкой стала кожаная обивка салона, которая гораздо меньше нагревается на солнце. Теперь при производстве кожи на нее наносят цветовые пигменты, отражающие инфракрасное излучение солнечных лучей. Это позволяет значительно снизить нагрев поверхности сидений и подлокотников. По сравнению с использовавшейся раньше кожей температуру нагрева удалось снизить на 20°С. Правда, новой кожей обтягивают не все салоны. За комфорт придется платить отдельно - это опция. Верх кабриолета имеет антрацитовый цвет с серебристым отливом. Ткань пронизана тончайшими нитями, благодаря которым материал приобретает металлический отблеск. Поверхность крыши эффектно переливается на солнце.

Вождение 135i обладает отточенной управляемостью. Задержек между командой водителя и реакцией автомобиля практически нет.

Салон Салон заслуживает высшей оценки и за вместительность и за качество отделочных материалов.

Комфорт Полностью комфортным этот BMW назвать сложно - это не седан. Но для кабриолета он доставляет водителю и пассажирам не так уж много хлопот.

Безопасность От необычайной жест­кости кузова на скручивание улучшается не только динамика, но и безопасность.

Цена Дешевым может быть только старый BMW.

Достоинства и недостатки Плюс: Отличные динамика и управляемость, полноценные места для двух задних пассажиров. Минус: Отсутствие звуковой сигнализации завершения процесса складывания - раскладывания крыши.

Технические характеристики

Марка и модель - BMW 1-Series Cabrio 135i Габариты - 4360x1748x1411 мм Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 225 л.с./5800 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - 250 км/ч; 5,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Porsche Boxster, MB CLK, Audi TT

Наше мнение

Кабриолет BMW 1-серии, конечно, не станет бестселлером российского рынка, так как автомобили без крыши в нашей климатической зоне трудно назвать особо практичными. Но справедливости ради заметим, что довольно плотная тканевая крыша и великолепный климат-контроль спасут даже в сильные морозы.

26 февраля 2008 г. 13:48:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: BMWкабриолетыспортивные




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»