Skoda Superb. Классика форм

Еще по темам:
Skoda Superb. Фото Сергея Крестова, 5 колесо

Skoda Superb. Фото Сергея Крестова, 5 колесо

Дорого ли содержать престижный бизнес-класс? Это мы решили проверить на одном из самых доступных автомобилей данного класса. Речь идет о Skoda Superb, который прошел испытания в качестве корпоративного транспортного средства.

Многим бы хотелось иметь автомобиль классом повыше, выбравшись из массовых сегментов В и С. Но зачастую причиной сомнений становится если не цена самого автомобиля, то его обслуживание. Так ли дорого это на самом деле?

Сначала стоит определиться, что не все представители бизнес-класса стоят заоблачных денег. Скажем, Skoda Superb является одним из самых ярких представителей доступных моделей D-класса. Цены начинаются с 985000 руб. Агрегатная часть представляет собой турбированный мотор объемом 1,8 л. Чуть подороже обойдется вариант с дизельным двигателем 1.9 TDi - 1 020 000 руб. Самым дорогим, но и самым мощным является Superb с мотором 2.8 V6 - 1 235 000 руб.

Все модификации комплектуются 5‑ступенчатым автоматом. АКП быстро подстраивается под манеру вождения. Если есть желание прокатиться с ветерком, можно перейти в ручной режим переключения. В этом случае коробка покорно держит обороты на выбранной передаче.

Базовые комплектации всех версий одинаковые. Перечень имеющегося оборудования весьма широк: парктроник, легкосплавные диски, омыватель фар к биксеноновому свету, датчик дождя, магнитола с CD и MP3 и еще множество приятных мелочей, которые займут не одну страницу прайс-листа. В нашем случае выбран самый недорогой из представите- лей семейства Superb с мотором 1.8 T и 5‑ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Comfort без дополнительных опций.

По расходу топлива Skoda Superb поражать и огорчать не готов. В смешанном цикле турбированный мотор потребляет около 16 л горючки на 100 км. Бака емкостью 62 л хватает на два-три дня.

Плановое ТO, как и у обычного городского автомобиля, раз в 15 тысяч. Никаких неприятных сюрпризов ТO-1 не принесло. Износ комплектующих соответствует среднестатистической норме. Приятно радует тот факт, что обслуживание Skoda Superb обойдется не дороже, а может, и дешевле, чем машины классов В или С. За первое техобслуживание заплатили 67 евро. Где придется переплачивать за классовую принадлежность, так это на автомойках. Там-то в классах разбираются очень хорошо.

Солидности автомобилю не занимать. В длину он ни много, ни мало 4803 мм, в ширину - 1765 мм, в высоту - 1469 мм. Никаких проблем при парковке это не доставляет благодаря хорошей обзорности.

В салоне каждому из пассажиров места хватит с избытком. Даже рослые передние седоки, максимально отодвигающие кресла, не смогут помешать задним. Если говорить языком цифр, то спереди инженеры предусмотрели 1132 мм жизненного пространства, а сзади - 1006 мм. Общая протяженность салона составила 2049 мм. При желании можно с комфортом заночевать в дальней дороге.

Большое внутреннее пространство не сказалось на объеме багажника. Его размеры также впечатляют - 462 л. И это при разложенных задних сиденьях. Проем и доступ в багажник оказались очень удобными. Погрузочная высота, то бишь расстояние от пола до нижней кромки проема, составляет всего 671 мм. Столь небольшую высоту особенно отмечаешь при погрузке тяжелых дорожных чемоданов, а также при размещении в салоне длинномеров.

Как типичный представитель бизнес-класса Superb оснащен легким рулем, который, впрочем, не лишен информативности. Он позволяет точно контролировать заданную траекторию. Подвеска чешско-немецкого автомобиля оказалась мягкой и комфортабельной. Ее не пробивает на кочках и ямах. При этом раскачки как таковой не наблюдается. Она гасится благодаря сбалансированной настройке подвески. Колеса большего радиуса повысят управляемость. Заказать их можно сделать в качестве дополнительных опции или выбрав более дорогую комплектацию.

Skoda Superb очень приятно управлять в плотном городском потоке. Своей спокойной, неагрессивной внешностью он не раздражает окружающих. Но из-за солидных размеров вызывает уважение. В городской толчее автомобиль чувствует себя как рыба в воде. И он полностью оправдывает те деньги, которые за него просит производитель.

На века Турбированный двигатель объемом 1,8 л проверен временем. Надежный и экономичный мотор устанавливается практически на всей линейке как Skoda, так и Volkswagen. Он обладает неплохими скоростными характеристиками и неприхотлив в эксплуатации. Но, возможно, в скором времени ему придется уступить место более современным моторам FSI.

Вождение Superb - спокойный комфортабельный автомобиль, которым приятно управлять как в плотном городском потоке, так и на автомагистралях. Быстро реагирует на повороты руля.

Салон Салон - как у обычного автомобиля, ничего выдающегося. Зато он весьма неприхотлив к эксплуатации и чистке. Радует размерами и багажное отделение.

Комфорт В салоне каждому уготован максимум пространства. При этом комфортно настроенная подвеска доставит максимум удовольствия в любой поездке. А черный цвет под стать классу.

Безопасность Не только современный кузов, но и обилие подушек безопасности стоят на страже пассажиров.

Цена Потраченных на Superb денег будет не жалко, да и просит он не так много. Остается только выбирать из предлагаемых комплектаций.

Технические характеристики Skoda Superb 1.8 Т Габариты, мм 4803/1765/1469 мм Двигатель бензин, 1781 см3, 150 л.с./5700 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая Динамика max 212 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч Конкуренты Ford Mondeo, Kia Magentis, VW Passat

Достоинства и недостатки Плюс: Емкий багажник, надежный мотор. Минус: Излишняя валкость, архаичность салона и внешности.

Наше мнение Skoda Superb отлично подходит для использования в качестве корпоративного транспорта и автомобиля для повседневной жизни. Он позволяет комфортно добираться до работы, перевозить семейство на дачу, да и просто путешествовать. При этом затраты на эксплуатацию не бьют по карману. Superb - превосходный вариант для тех, кто хочет иметь бизнес-класс за разумные деньги

5 октября 2007 г. 12:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: Skodaпредставительские




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
6 362 010  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Варшавка
6 027 329  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»