Daewoo Nexia New

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Первая иномарка страны! Такое почетное звание заслужила Daewoo Nexia в девяностые. Конечно, ей далеко было до роскоши "шестисотых". Но именно эта модель позволила тысячам автолюбителей прочувствовать все радости обладания новой машиной иностранного производства. Отечественный автопром в то время находился в глубоком кризисе, а качество того, что в нашей стране делали руками, не давало возможности называть это автомобилями в полном смысле слова.

На общем безрадостном фоне появление Nexia стало сродни окну, прорубленному в Европу. Доступная по цене, богато оснащенная по сравнению с "Жигулями" и практически безупречная по качеству! Этого оказалось достаточно для массовой народной любви. Но, как говорил классик, для одной любви жизнь слишком длинна. И правда, производственное время Nexia немного затянулось. Набора качеств, которого в 90-е за глаза хватало, чтобы свести с ума любого владельца "Жигулей", сегодня уже маловато. Автомобильный голод сменился невиданным разнообразием, и Daewoo Nexia, наконец-то, отреагировала на этот факт. Внешние преобразования модели можно описать как "сдержанный консерватизм": изменилась форма бамперов, решетки радиатора, крышки багажника и задних фонарей. Передняя оптика приобрела более современные очертания, и даже появился эффект "ксенонового блеска в глазах". На самом деле лампы устанавливаются обычные, галогеновые, но с линзами, которые и создают такое ощущение.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Внутри все преобразилось гораздо серьезнее. Отделку салона предшественника словно доверили дизайнеру из Спарты. Ничего лишнего, все скромно, практически по-походному. Рестайлинг внес в интерьер даже легкие нотки сибаритства. Владельцам автомобилей премиум-сегмента, конечно же, этого не понять, но ведь цена после омоложения осталась прежней! И те, кто ищет себе новую машину за приемлемые деньги, наверняка оценят и штатную аудиосистему Clarion, и более современные материалы, да и саму стилистику оформления внутреннего пространства. Подушек безопасности, как и других стражей жизни и здоровья пассажиров, по-прежнему нет. Хотя этот технологический аскетизм отчасти компенсируется скромными по мощности двигателями (75 - 105 л.с.). К гонкам они не располагают, зато соответствуют стандарту Euro 3.

Беглого знакомства недостаточно для того, чтобы судить, хватит ли этих изменений, чтобы можно было на равных выступать в плотной конкурентной среде. Но в ближайшее время мы об этом обязательно расскажем!

Реверс истории

Лицензионным прародителем Daewoo Nexia стал Opel Kadett по­следнего поколения, который начали выпускать в 1984 году. Ха­рактеристики модели вызывали уважение, а аэродинамика была лучшей в классе: экспертное жюри европейского конкурса Car of the Year 1985 выбрало ее автомобилем года. Впослед­ствии это сослужило Kadett хорошую службу, прилично продлив его жизнь, уже, правда, под корей­ским флагом.

Вождение

Даже 105-сильную версию приходится постоянно "раскручивать", чтобы добиться сносной динамики. Рулевому управлению не хватает точности, а крены в поворотах пугают величиной.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Салон

В меру комфортный и столь же эргономичный. Например, управлять MP3‑проигрывателем приходится на ощупь.

Комфорт

Воспоминание о цене резко повышает уровень комфорта в машине.

Безопасность

Здесь нет даже ABS.

Цена

Этот параметр всегда был для модели палочкой-выручалочкой, которой остается и по сей день.

Достоинства и недостатки

Плюс: Обновленный внешний вид, более современные двигатели, облагороженный интерьер.

Минус: Минимум средств пассивной и активной безопасности.

Scriptio: Дмитрий Тытюченко, © 5 колесо.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

Daewoo Nexia. Фото Дмитрия Тытюченко, 5 колесо.

5 августа 2008 г. 12:52:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Daewooпопулярные




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
888 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»