Porsche 911 Carrera. Аплодисменты!

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Как-то, будучи в Милане, я увидел на пар­ковке у 5‑звездного отеля Lam­bor­ghini Murcielago необычного изумрудного цвета с арабской вязью на номерном знаке. Заметив мой интерес, портье пояснил, что это автомобиль арабского шейха, имеющего в отеле свои апартаменты. Еще в миланском "гараже" олигарха есть Mercedes-Benz, Bentley и Por­sche 911 Carrera. Выбор неслучаен: "владелец заводов, газет, паро­ходов" знает толк и в роскоши, и в драйве...

Первая 911‑я сошла с конвейера в 1963 году, а в день 60‑летия основанной Фердинандом Порше автомобильной компании именинники пред­ставили журналистам новые вер­сии Porsche 911 Carrera и Carrera S с кузовами купе и кабриолет.

Над экстерьером поработали, но эти легкие мазки удачно дополнили полотно, давно признанное шедевром инженерной и дизайнерской мысли. Увеличенные воздухозаборники передка добавили экспрессии, элегантно решена конструкция задней части кузова с интегрированными в облицовку трубами выпускной системы. Специалистам по аэродинамике удалось, несмотря на увеличение площадей воздухозаборников и зеркал заднего вида, добиться отличных показателей аэродинамического сопротивления - 0,29 для купе и 0,30 для кабриолета. Биксеноновые лампы фар, включенные в базовую комплектацию, подфарники со светодиодами, изящный дизайн задних фонарей…

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Но главной "фишкой" стало­ оснаще­ние спорткара новым дви­гателем и коробкой передач с двойным сцеплением - Porsche Doppel­kupplungsgetriebe (PDK). И вот тут-то я чуть было не остался без "слад­­кого". Для теста я выбрал самую фотогеничную машину - купе ярко-желтого цвета. Распахиваю дверь и вижу… рычаг механической 6‑ступенчатой КП. А как же PDK, о чудесах которой я уже так много слышал? Но выбор сделан, и все внимание остается уделить обновленному, нет, просто новому мотору.

В оппозитных двигателях новых Carrera впервые на спорткарах приме­нена система непосредственного впрыска топлива. Горючая смесь образуется в камере сгорания, что способствует лучшему охлаж­дению поршней и клапанов и, соответ­ственно, позволяет повысить степень сжатия без появления детонации. При каждом цикле к опре­деленному количеству воздуха подается соответствующий объем топлива. Серьез­ным доработкам подверглась и механическая часть. Если в старом дви­гателе коленчатый вал располагался в отдельном блоке, то сей­час­ он интегрирован в основной блок двигателя. То же самое касается распределительных валов. Усо­вер­шенствована и система смазки с сухим картером: отсасывающие насосы с элект­рон­ным управлением (их стало четыре вместо двух) перенесены из блока цилиндров в отдельный поддон. Апло­дисменты инженерам-мотористам! Мощ­ность двигателя объемом 3,6 л удалось­ по­высить на 20 л.с. и довести до 345 л.с. с увеличением крутящего момента до 390 Нм. По­ка­затели мощности модели Car­rera S достигли 385 л.с., а крутящего момента - 420 Нм. И при этом сократился расход топлива и уменьшился выброс вредных веществ в атмо­сферу!

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Описывать моторы можно долго, но лучше насладиться их показателями на автобане. Увы, мне и здесь не повезло: магистраль, через которую проходил маршрут теста, имела ограничение скорости в 120 км/ч. Желание использовать выпавший шанс управления этой фантастической машиной (с максималкой в 289 км/ч) некоторое время превалировало над дисциплинированностью, но когда стрелка спидометра достигла отметки 220 км/ч, я одумался. Предполагаемый штраф мне явно не по карману, а альтернатива исправительных работ заставит меня весьма продолжительное время строить те самые автобаны. И все же вновь аплодисменты! На "базе" я был встречен во­про­сами коллег о впечатлениях от PDK. Узнав, что я ездил на машине с "механикой", они потеряли ко мне ин­тереc: "Счи­тай, что на тесте ты не был". Но, увидев мое огорчение, поспешили успокоить: время теста не истекло, да и свободная машина есть…

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Итак, модификация с 7‑ступенчатой роботизированной Porsche Doppelkupplungsgetriebe, заменившей существовавшую ранее Tiptronic S. С этой АКП Porsche 911 Carrera хорош даже в ритме неспешного городского движения, когда селектор стоит в "гражданском" режиме Drive. Не теряя повадки отнюдь не домашнего зверя, автомобиль демонстрирует мягкий и покладистый характер. А вот и узкая асфальтовая дорожка пригорода с изобилием поворотов - здесь можно попробовать работу активной подвески Porsche Active Suspension, имеющей настройки PASM Normal и PASM Sport, где жесткость амортизаторов меняется нажатием кнопки. Но лучше больше внимания уделить изюминке специалистов из центра разработок Porsche - сцеплению PDK.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Комфорт и спортивный, нет, по-настоящему гоночный характер. Эти два взаимоисключающих принципа великолепно уживаются в новом Porsche 911 Carrera. И баланс легко переместить в сторону скорости. Достаточно выбрать на приборной панели кнопку Sport, и скорость срабатывания PDK будет выше, а момент переключения - оптимальным для вашей манеры езды. Если и этого вам мало, есть смысл перейти в режим Sport Plus, где безупречный старт обеспечит активация системы Launch Control. Выжатая педаль тормоза, обороты двигателя около 6500… И вот тормозная педаль отпущена, и автомобиль срывается с места с фантастическим ускорением: система обеспечивает минимальную пробуксовку ведущих колес. А смена передач в этом режиме происходит в два раза быстрее, чем на машине, оснащенной Tiptronic S! К сожалению, время, отпущенное на тест, быстро подошло к концу, но главный вывод я сделать успел: "Аплодисменты, переходящие в овацию".

Что такое Pdk?

В базовой комплектации новые модели Car­rera 911 снащаются механической 6‑ступенчатой КП. Впервые в спортивном автомобиле Porsche для обоих вариантов двигателей, в качестве опции, предлагается 7‑ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением - PDK. Как явствует из самого названия, основными компонентами Porsche Doppelkupplungetriebe яв­ляются два модуля многодисковых сцеплений с гидравлическим управлением, работающих в мас­ляной ванне. Одно сцепление отвечает за работу нечетных передач и задней передачи, второе - четных. Алго­ритм переключения передач изменился прин­ципиально: смена передаточных отношений осуществляется срабатыванием одного или второго модуля: как только сцепление одного модуля выключается, включается сцепление второго. Таким образом, передача крутящего момента от одного сцепления к другому происходит без прерывания тягового усилия. А скорость срабатывания PDK составляет всего несколько миллисекунд. По сравнению с механической коробкой и автоматической КП с гидротрансформатором, увеличение скорости срабатывания в PDK достигается за счет того, что в момент переключения шестерни нужной передачи уже находятся в рабочем состоянии. Стоит отметить и тот факт, что PDK почти на десять килограммов легче своей предшественницы Tip­tronic S. Если же вам хочется лично управлять процессом переключения, можете делать это или селектором, расположенным на центральной консоли, в режиме секвентальной КП, или кнопками на спицах рулевого колеса.

Вождение

От него получаешь истиное удовольствие и в городе, и на загородной дороге, и на гоночном треке.

Салон

Стоит отметить функциональность каждой детали, отвечающую самым высоким требованиям.

Комфорт

Возможность настройки подвески в зависимости от целей и задач.

Безопасность

Удерживающую систему дополняют шесть подушек безопасности (две фронтальные).

Цена

Для спорткара сравнительно низкая.

Достоинства и недостатки

Плюс: Отличный баланс между повседневным использованием и реализацией высоких спортивных амбиций.

Минус: Это автомобиль, в котором нет смысла искать минусы. Если вы таковые найдете, то эта тема не ваша.

Наше мнение

Как правило, мы выбираем автомобиль исходя из конкретных целей последующей эксплуатации. Ну, и финансовых возможностей. так же нужно подходить и к машинам "породы" Рor­sche 911 carrera. Вы получаете удовольствие от управления мощным спорткаром? Вы горды тем, что приобщитесь к истории легендарной марки? этого достаточно для того, чтобы всерьез задуматься о покупке.

Scriptio: Станислав Шустицкий.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

Porsche 911 Carrera 2009. Фото Porsche.

8 сентября 2008 г. 13:39:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
954 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
509 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»