Fiat Bravo. Итальянский новичок

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Весной в нашей стране ста­ли продавать симпатичный Fiat Bravo, премьера которого состоялась в прошлом году на женевском автосалоне. В Россию импортируют только наиболее сильные модификации, оснащенные турбированными моторами объемом 1,4 л. При этом мощность одного двигателя составляет 120 л.с., а второго - 150.

Первые впечатления от автомобиля уже улеглись, и можно взглянуть на новинку непредвзято. Другими словами, мы решили положить на чаши весов эмоциональную составляющую и голые цифры, которые получим во время испытаний самого мощного 150‑сильного Bravo на Дмитровском полигоне.

Начнем с эмоций, а вернее с дизайна. Внешне автомобиль получился привлекательным. Плавно изогнутые линии кузова гармонично сливаются в единый силуэт. Облик дебютанта сочетает в себе неторопливую сицилийскую Ривьеру с импульсивностью настоящего итальянца. Fiat Bravo, являясь приемником модели Stilo, подчеркнул традиции итальянских мастеров автодизайна. При этом канули в Лету прежние угловатые формы, которые многие считали устаревшими. К слову сказать, с выходом Fiat Bravo изменился и логотип итальянской компании.

Броский экстерьер как-то плохо сочетается с довольно скучным салоном. Нет, не подумайте, что мы говорим о каких-то недостатках. В интерьере использованы вполне качественные материалы, все панели подогнаны идеально, а удобные сиденья с боковой поддержкой в сочетании с хорошей организацией водительского места заслуживают всяческих похвал. Однако чего-то не хватает. Скорее всего, салону недостает итальянского темперамента. Хотя наверняка найдутся и такие, кому понравится альянс вызывающей внешности и спокойного интерьера.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Салон новинки довольно вместителен. Ширина спереди составляет 1480 мм, а сзади - 1475. Внутри с относительным комфортом размещаются четыре взрослых человека, а вот танго втроем на заднем сиденье не исполнишь. По заявлению производителя, объем багажника равен приличным 400 л.

Максимально допустимая масса - 1785 килограммов, а масса автомобиля - 1397 килограммов. Это означает, что при отсутствии пассажиров можно разместить в багажнике один килограмм веса в одном литре объема. В Fiat Bravo установлено семь подушек безопасности, включая подуш­ку для защиты коленей водителя. В немалой степени это позволило машине получить выс­ший балл на тестах Euro NCAP. Но не только подушки активно защищают находящихся в автомобилей людей. Водителю эффективно помогают многочисленные системы вроде ABS, ESP с дополнительной функцией помощи при старте в гору и ASR.

Заводим мотор и приступаем к испытаниям. Сразу отмечаем очень тихий звук двигателя, а вернее отличную шумоизоляцию. Не поспоришь, это приятно. Еще приятнее станет владельцу Bravo во время движения. Подвеска хетч­бэка не отличается жестко- ­стью, но и мягкой ее не назовешь. Мы имеем дело с удачным компромиссом комфорта и управляемости. Спереди установлена всем известная McPherson, сзади - полунезависимая торсионная подвеска.

Теперь о сердце автомобиля, то есть о двигателе T-Jet объе­мом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, что следует признать неплохим показателем для мотора столь скромного объема. Заслуживает похвалы и максималка в 212 км/ч. При этом потребление бензина в городском цикле не более 9,3 литра. А если ехать из Москвы в Петербург, то вам, скорее всего, вообще заправляться не придется. Расход не превышает 5,8 литра.

Во время полигонных испытаний автомобиль показал себя с наилучшей стороны, о чем свидетельствует сухой язык цифр. В частности, переставка по стандарту ISO была пройдена на скорости 123,8 км/ч в незагруженном и 121,8 км/ч в загруженном состоянии. При этом наблюдались незначительные крены и снос с траектории. Зато на слаломе приходится бороться с излишней вальяжностью, которая присуща Bravo при частых перестроениях. В результате растут крены, а снос задней оси становится довольно ощутимым. Итог таков: 62,2/61,6 километра в час в загруженном и незагруженном вариантах.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Лосиный тест для Fiat Bravo проблемой не стал. Автомобиль с блеском объехал опасное животное, сохраняя выбранную водителем траекторию до самого конца упражнения. А вот способность двигателя набирать скорость на повышенной передаче с малых оборотов оставляет желать лучшего.

Проверка тормозной системы подразумевает периодические, следующие одно за другим, торможения с 100 км/ч. Несмотря на десять попыток, Fiat оставался стабильным. Он четко останавливался за одни и те же 39 м. Хороший и уверенный результат. В России Fiat Bravo продается в трех комплектациях - Dynamic, Emotion и Sport. Главное их от­ли­чие - двигатели. Их два на выбор - один 120 л.с., второй 150 л.с. Объ­ем у них одинаковый­ и составляет 1,4 л. Также предла­гается два типа трансмиссии - меха­ническая или автоматическая. Цены начинаются с 655 000 руб. Самой дорогой версией является Sport. Здесь двигатель 1,4 л 150 л.с. и обилие спортивных атрибутов, таких, как накладки на педали и рычаг коробки передач, установлены пороги и спойлер, некоторые детали интерьера отделаны кожей. Колеса 16'' уступили место 17''. Обой­дется Fiat Bravo Sport по­ку­па­телю в 720 000 руб.

Волк в овечьей шкуре

Все больше автомобилей можно встретить с двигателями не очень большого объема - 1,2 л или 1,4 л. Они популярны среди покупателей своей экономичностью. Но при этом каждый владелец такого мотора желает, чтобы его автомобиль обладал еще и сносными динамическими показателями, в первую очередь разгоном. Поэтому все больше производителей стремятся сделать малообъемные, но мощные двигатели. Fiat пошел по принципу установки турбины. В названии модели с такими двигателями прибавляется аббревиатура T-Jet. Fiat Bravo комплектуется двумя моторами объемом 1,4 л мощностью 120 л.с. или 150 л.с. Чтобы разогнать машину до 100 км/ч, более слабому агрегату необходимо 9,6 с, а более мощному - 8,5 с. Максимальная скорость с 120 л.с. составляет 197 км/ч, с 150 - на 15 км/ч больше. При этом расходу мож­но только позавидовать. Более мощная версия 1,4 л потребляет в городе 9,3 л топлива, а на трассе - всего 5,8 л. Так что за малообъемными двигателями будущее. При неплохой динамике они остаются экономичными, что немаловажно.

Наша оценка

Результатами испытаний на полигоне стали хорошие динамические показатели Fiat Bravo. Турбированый двигатель легко рас­кручивается, выдавая максимум мощности. Подвеска комфортная, что является следствием незначительных кренов, зато такая настройка идеальна для повседневной эксплуатации. А тормоза выдают стабильный показатель торможения.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Fiat Bravo. Фото Максима Егорова, 5 колесо.

Плюс: Просторный салон, тяговитый и эластичный двигатель, хорошие тормоза, комфортная подвеска, низкий расход топлива, подушка безопасности есть у каждого пассажира.

Минус: Малоинформативный руль, длинные ходы рычага коробки передач.

Scriptio: Кирилл Козырев.

29 сентября 2008 г. 15:12:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Fiatевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»