Hyundai i30 vs Kia Cee'd. Долг платежом красен

Еще по темам:
Hyundai i30 и Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Hyundai i30 и Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

В свое время, когда Kia только вошла в состав Hyundai, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базовых платформ, что позволит уменьшить время и стоимость разработки и производ­ства новых автомобилей. Последнее позволило Kia не только без особых потерь выйти из фи­нансового кризиса 1998 года, но и вывести на рынок завидное количество новых моделей. Се­годня Kia возвращает должок: новинка нашего рынка Hyundai i30 использует платформу от Kia Cee`d.

Когда оба автомобиля стоят рядом, первоначально вообще создается впечатление, что это одна и та же машина, только до и по­сле рестайлинга. Сразу видно, что Hyundai i30 унаследовал от Cee`d не только платформу, но и архитектуру кузова целиком. Достаточно посмотреть на профили автомобилей, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с маленьким треугольным окошечком, и даже форма и расположение лючка бензобака. Есть и еще одна общая черта: форма капота практически одинакова, во всяком случае, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку. Несколько забегая вперед, скажем, что и то, что находится под капотом, тут тоже абсолютно одинаково.

У обоих в моторном отсеке стоят один и тот же 1,6‑литровый 122‑сильный движок, одна и та же автоматическая коробка передач, и даже АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не позволила сильно уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся они лишь формой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Cee`d и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком значительном свесе весьма кстати. Серьезным образом автомобили отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, поэтому и выглядит интересней. Но не более, ведь в остальном он фактически не отличается от Cee`d. А в чем-то ему и уступает. Во-первых, образ Kia, на наш взгляд, более целостный (не идет в разрез с общим обликом автомобиля), а во-вторых, при одинаковых с Hyundai объемах багажника сам проем у Cee`d все же больше. Последнее не замедлит сказаться, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую-либо крупногабаритную вещь. А уж сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, можно без труда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника в обоих случаях увеличивается - до 1300 литров у Cee`d и до 1250 литров у i30.

Hyundai i30 и Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Hyundai i30 и Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Понимание того, что это все же разные автомобили, наступает, лишь когда оказываешься за рулем. Несмотря на общие гены, дизайнеры все же постарались сделать так, чтобы они­ хоть изнутри, но все же выгодно отличались друг от друга, дабы избежать прямой конкуренции внутри одной корпорации. Понимая, что в заведомо ограниченном рамками платформы внутреннем объеме поменять что-либо кардинально не удаст­ся, они дали волю фантазии. В результате интерьер i30 намного "молодежней" консервативного на его фоне Cee`d. Причем коснулось это букваль­но всего, от щитка приборов до обивки дверей. В связи с этим поменялась и эргономика, хоть и не силь­­но­. К примеру, в i30 управлять центральным зам­ком­ мо­жет­ лишь­ во­дитель (клавиша­ расположена на водительском подлокотнике), в то время как в Cee`d этой функцией может без труда вос­поль­зо­ваться и передний пассажир. В Kia также удобней пользоваться клавишей выбора режимов работы маршрутного компьютера. Его дисплей находится в верхней части центральной консоли, и там же, под ним, в удобном доступе - управляющая им клавиша. Для того чтобы извлечь нужную информацию из недр "умной машины", в i30 приходится ловчить и нажимать клавишу, находящуюся за рулем, в непосредственной близости от щитка приборов. Мелочи, конечно, но удобства это не добавляет.

Мы уже упомянули о том, что автомобили агрегатированы одинаковыми двигателями и коробками передач, поэтому особых отличий в поведении машин на дороге не заметили. Однако одну особенность отметить все же стоит: настройка подвески - вот то, чем Hyundai решил отличится от Kia. Последняя в угоду комфорту и выносливости хоть и незначительно, но мягче.

Осталось добавить, что на Kia и на Hyundai гарантия составляет пять лет или 150 000 км пробега. Что ж, еще один плюс в пользу...

Kia Cee'd

Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Cee'd - это не что иное, как аббревиатура, обозначающая, что сей автомобиль находится в С-классе, а "Е" и "D", написанные через апостроф, возносят его к European Design. Cee'd, по мнению корейцев, в полной мере может конкурировать с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla. Что, впрочем, и доказывают его продажи.

Вождение

Достаточно динамичный и прогно­зируемый автомобиль с острым рулевым управлением и отменными тормозами.

Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Салон

Продуманная эргономика, высокое качество отделочных материалов. Вместительный багажник.

Комфорт

Мультируль, кондиционер и еще много из того, что влияет на комфорт, в машине присутствует.

Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Kia Cee`d. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Безопасность

Шесть подушек безопас­ности, активные подголовники, ABS и ESP.

Цена

Привлекательна в своем сегменте.

Hyundai i30

Hyundai i30. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Hyundai i30. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка. Этот автомобиль стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей, и первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый, буквенно-числовой принцип обозначения.

Вождение

Спроектированный для Европы, i30 и ездит, как "европеец". Из особенностей мож­но отметить лишь слегка задум­чивую работу че­ты­рех­ступенчатой АКП.

Hyundai i30. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Hyundai i30. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Салон

Удобен и симпатичен, однако расположение некоторых клавиш нельзя признать эргономичным.

Комфорт

Удобные сиденья, неплохая штатная аудиосистема, хорошая шумоизоляция. Нет претензий и к климатической системе.

Hyundai i30. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Hyundai i30. Фото Игоря Кузнецова, 5 колесо

Безопасность

Шесть подушек без­опасности, активные подголовники, ABS, ESP.

Цена

На уровне конкурентов.

Наш вердикт

Так что же выбрать? Как нам кажется, потенциальному владельцу в этом случае придется руководствоваться исключительно порывом души. И Hyundai i30, и Kia Cee`d достойные и, самое главное, абсолютно самодостаточные автомобили. Оба проектировались с замахом на Европу, и нужно сказать, инженеры с этой задачей успешно справились. Единственное, о чем, может быть, не стоит забывать, - на вторичном рынке Hyundai был всегда дороже Kia. Впро­чем, стоит ли задумываться о будущем, если есть возможность наслаждаться настоящим?

Scriptio: Олег Калаушин.

1 апреля 2009 г. 18:14:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: HyundaiKiaпопулярные




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
742 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
496 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
720 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»